Про нахалку

«Я долго сомневался – устраивать ли свою личную жизнь, или манера – «перекати поле» больше подходит для меня… Ох, женщины… По сути – все они одинаковы – чувственны – ПРЕЛЕСТЬ! Но надоедает эта чувственность… Восторженны – прелестно – но их беспрерывная болтовня спокойного и уравновешенного человека может до грубости довести… Вроде хорошо – женщина у меня поселилась – молодая, красивая, и я даже сомневаюсь, то есть и не сомневаюсь – но не может такое существо как женщина полюбить за душу. Просто не может. Конечно – мои отличные условия в квартире и материальный достаток… И она только и думает, как запустить мне руку в карман. И вот, я весь в сомнениях – что мне с ней делать – искать и перебирать – хм.. надоело. Она вроде всем меня устраивает, и мне нравиться, когда она в неглиже усаживается по утрам за трюмо и приводит в порядок причёску… Я люблю смотреть на её острые пальчики, когда она пишет письма. Мне, пожалуй, даже нравиться тот беспорядок – когда она бросает свою одежду где попало… или мне нравиться собирать эту одежду и складывать как надо… Не знаю. Ей – этой дурочке, я конечно никогда в этом не признаюсь.
И при том – мне пришла в голову идеальная идея – я её научу, как надо жить! Перевоспитаю, и она станет только моей, тепличной орхидеей…
Конечно я смогу сломить этот маленький и бойкий характер… забияку такую!» - тут он сам себе усмехнулся – своей затее. Он стал вести дневник и записывать туда мысли и планы не только по работе, но и те, что появились по её вине.
«В моду теперь, как она говорит, входит рюш, но если я не позволил ей работать – зачем ей новая кофточка? Или новый халатик? Это совершенно глупо, и даже, я б сказал расточительно… Тем более, я покупаю ей всё, что ей нужно. Зачем ей деньги! - «Зачем они тебе???!» - уже повышаю голос я! А она отвечает мне – «Для тебя! Я хочу быть прекрасной для тебя!» «Для меня… Я уже знаю тебя, и знаю, что ты можешь быть СУПЕР! Но теперь пора и о доходе семейном подумать!!! Ты меня так по ветру пустишь! Дорогая! Где это видано – у тебя кончается дезодорант раз в месяц… ты сидишь дома, спортом не занимаешься, так спрашивается? Неужели не сэкономить????!!! Можно чаще мыться, в конце концов, вернее ополаскиваться… Мыло сейчас тоже подорожало… Я ж не магнат мыльного завода!» - так что я стал понемногу урезать её излишества и приводить её повадки в норму».
«Странная женщина! Всё-таки все женщины это не люди – а существа – не подвластные трезвому разуму! Я дал ей всё! А она – она просто хамка, значит… а я ещё так на неё тратился.. Она ушла от меня к какому-то вшивому инженеру! На его оклад и сама пошла работать оператором ПК – то же за крошечную, по сравнению с моим достатком, зарплату…
Жаль, что оказалась глупа… И я как всегда, был прав. Не надо было и связываться….»
Дневник он вести стал опять только по работе – потому как ничто его больше не отягощало и не вносило проблем в его сытую, размеренную жизнь»


Рецензии
Знаете Анастасия, я думаю, что люди потихоньку узнают себя, и поэтому не пишут Вам рецензии на это произведение...

Романтэ Бушинский   17.10.2008 16:47     Заявить о нарушении
Как Вы чутко чуфствуете людей!

Анастасия Цепринская   21.10.2008 00:41   Заявить о нарушении
ммм.. да.. чуфства иногда бывают к некоторым людям...

Романтэ Бушинский   23.10.2008 20:28   Заявить о нарушении
а всё-таки? чувства эти есть у вас?

Анастасия Цепринская   31.10.2008 16:53   Заявить о нарушении
Ни что человеческое нам не чуждо...

Романтэ Бушинский   31.10.2008 21:48   Заявить о нарушении
Ничто? Значит вы бываете вредным, дебоширите и хулиганите? Айайай!

:)))))))))

Анастасия Цепринская   31.10.2008 22:02   Заявить о нарушении