Я приду
Всхлипы, шорохи, скрежет металла. Ночные звуки дополняют молитвы уставших французских мороженщиков, медленно плетущихся домой, пораженчески неся посреди зимы жалкую выручку своим немногословным женам.
Рукава моей выцветшей от времени рубашки замяты в сторону садящегося за тонкий горизонт однодневного солнца.
Локация определена неверно – я медленно тону лицом своим к мерцающей на мутном дне синим неоном надписи «End of my love». Я долго ждал, когда мое кино начнется, передавая попкорн кому-то на передние ряды. Они довольствовались в моей жизни совсем немногим, но делали это ярко, уходя на задние страницы моей утомившейся памяти быстро и без сожаления, заняв место аккурат рядом с другими. Ведерко с соленой кукурузой почти пустым доходило через несколько рук до задних рядов, где кто-то его надолго задержал.
В какой-то момент я трагически закатываю глаза, касаясь ногами дна, все еще освещенного несуразной табличкой с никому не нужной надписью. Солнце предательски бросило меня одного, не оставив ни лучика вместо себя, словно боясь назавтра его не найти.
Острая нехватка кислорода, которого, по сути, давно было мало для меня, делает свое дело – я начинаю грезить, дергаясь в судорогах. Экстренно пролетают какие-то картинки, хаотично вырванные из событий поблекшей, короткой и простуженной моей жизни. Всхлипы, шорохи, скрежет металла, ночные звуки, не досягаемые для меня раньше, становятся последним, что ощущаю как сдачу за оплаченную цену своим ошибкам.
«Я приду. Я уже на полпути. Я приду. Не говори «прощай», говори «здравствуй»!
14.10.2008 г.
Свидетельство о публикации №208101400608
Татьяна Горбанец Браило 09.04.2009 15:49 Заявить о нарушении