На холодных перилах Вечности

«Знаешь, пора уже перевернуть пустую страницу», - укор, такой болезненный и холодный.
В моих мыслях, последнее время, было довольно спокойно, не было времени, чтобы размышлять на пустые темы, выслушивать в свой адрес укоры.
«Она не пуста. Она никогда не была пустой. То, что она существует, это уже важно», - не поднимая глаз, прошептала я,- «и, Бога ради, избавь меня от общения с ним. Я больше так не могу. Я устала от всего этого. Нельзя жить одними воспоминаниями»

Молчание. Нагнетающая обстановку тишина, все еще пытается ранить в самое сердце.
Мне надоедало сидеть на скрипящем, ржавом перилле Вечности, дыша ледяным воздухом.

У ног лежал скомканный плакат рекламы какого-то фильма. Отчетливые слова «…comes in October» единственное, что можно было рассмотреть.

Только, ведь, октябрь уже прошел. Прошел и ноябрь, декабрь, даже январь. А потом, потом эти слова исчезнут из моей памяти, как исчезает все, нам не нужное.

Исчезает все. Появляется новое..
А потом, меня, наконец, отпускают, и я спрыгиваю вниз. В холодный сумрак, в реальное, в то, что у меня всегда было и так во мне нуждалось.

Иногда, в томную холодную ночь, когда на улице оживают фонари, а иней укутывает все своей белизной, я слышу то, о чем бы мне навсегда хотелось забыть.

«Воспоминания вечны».


Рецензии
а помоему всё очень гармонично!
заколдована атмосферой в строках,
отчасти близкой.
так важно однажды ощутить свою самобытность с вечностью

Света Тень   18.10.2008 01:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Иногда, когда я перечитываю это у меня холодок по коже..

Вейль Лея   18.10.2008 18:08   Заявить о нарушении