Древний

 Это произошло в холодную осеннюю ночь. За окнами замка из черного камня выл ветер и рыдал дождь. Молнии рвали черную ткань туч холодными жестокими иглами. Казалось, что мир вот-вот провалится в пустоту бесконечности, что рассвет уже никогда не наступит. В природе царил ужас перед наступающим хаосом.
В замке из черного камня не горели факелы, и только непрерывно сверкающие молнии озаряли огромный зал, стены которого уходили куда-то вверх. На голом полу у стены сидел человек в кандалах. Он ждал чего-то, и ожидание это было для него мучительным. Его губы едва слышно что-то шептали, но это не было именем возлюбленной или названием родной страны. Два слова на давно уже забытом языке: «Черные боги». Эти слова, произносимые на мертвом языке, навевали жуть и ощущение безысходности.
Новый гром слился со скрипом отворяемой двери. В зал вошел еще молодой, но уже с сединой в волосах, человек. По виду – дворянин, но лихорадочно блестящие глаза и посох в руке выдавали в нем мага-фанатика – одного из тех безумцев, что поклялись уничтожить всех Древних.
-Ну и где же черные боги, Мэлон? Где древние повелители хаоса, поклявшиеся уничтожить мир в ночь рыдающего неба? Где?
- Они придут, – голос закованного в кандалы человека напоминал собачий лай. – Они поклялись и они придут. Боги не лгут. Отпусти меня.
- Отпустить? Зачем же? Разве тебе не достаточно поддержки твоих светлых Богов? Разве они не поклялись помочь тебе?
-Я должен биться с ними сам. Боги могут помочь, но не сделать все за меня.
Маг разразился хриплым хохотом.
- Они не освободили тебя от оков, не помогут и сейчас! А черные боги не придут на землю – я принесу жертву! Я убью тебя, Древний, и умилостивлю этим богов Хаоса!
Лающий смех Мелона, прервавший мага-фанатика, слился с очередным раскатом грома.
-Убей! Я слышу это от тебя каждый год в течение многих столетий! Почему же я жив до сих пор?
-Ты мертв! Ты мертв, потому что мертвы твои жена и сын! Я убил тебя с ними, тогда, в ту осеннюю ночь – помнишь? И боги не пришли! Я замкнул им путь кровью! А сегодня я убью тебя и снова остановлю их!
- Убей! Но с богами идет хаос, и ты знаешь это не хуже меня. Кто же встретит его? Ты?
- Хаос не придет! Боги…
В этот момент сверкнула особенно яркая молния. Задрожало небо. Ветер взвыл, словно в предсмертной судороге, и затих. А совсем рядом с замком разверзлась земля, выпуская из своих недр древних богов и сам Хаос.
Мелон встал, и оковы на его руках рассыпались, мгновенно проржавев насквозь. Маг-фанатик рванулся к дверям, но они сами распахнулись, впуская непроглядную тьму хаоса, в центре которой были черные боги. Здесь, в замке из черного камня должна была решиться судьба мира. Как и много лет назад. Только теперь вместо светлых богов здесь стоял Мелон, посланник Богов Света , Древний воитель.
Он стоял на том месте, где прежде были его оковы и нараспев читал древние заклятья. А может, это были молитвы?
Тьма наступала. От нее не было спасения ни на земле ни на небе. И ее неотвратимость заставляла замереть на месте и ждать, ждать своей гибели. Вскоре она поглотила и фанатика-мага и большую часть зала. Перед ней стоял только Мелон, защитник всех жизней на Земле, Древний, отважившийся бросить вызов бессмысленности и жестокости хаоса. Древний, верящий в правду и свет. Он читал свои молитвы и ждал помощи.
Не может так быть, чтобы бои бросили его сейчас. Они не допустят гибели всего живого в мире…
И зал наполнился ярким солнечным светом. Каждый луч был острой стрелой, поражающей мрак.
И тьма расступилась. И хаос рассеялся. И земля расступилась, поглотив побежденных богов и с ними фанатика – мага. А Мелон в изнеможении опустился на каменный пол.
В арку дверей пробился первый рассветный луч. И вместе с лучом в зал вступил ангел. Он подошел к Мелону и протянул руку. А потом они вместе ушли по солнечной дороге в небо.


Рецензии
Вы настоящий стереотипный фелолог. Будущий.

Эльфы, фолк и бездарные тексты.

Почти на сто процентов уверен, получите диплом и станете им каждому встречному в лицо тыкать - "я фелолог"

Григорий Дерябин   26.10.2008 02:00     Заявить о нарушении
Что ж. Вы правы. Я на самом деле будущий филолог. Возможно, и даже скорее всего, на самом деле стереотипный и бездарный. Спасибо за уверенность в том, что я получу диплом.
Честно сказать, Ваши произведения я только пролистала, поэтому о них судить не берусь.Но в т.н предисловии Вы написали, что плохие писатели всегда лучше продаются. Спасибо за это напутствие. Буду знать.
С уважением,

Анна Райдер   26.10.2008 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.