Москва, которой я не знала Больница им Ганнушкина

...Как там оказалась - помню смутно. Помню только, что почти не сопротивлялась. Помню, Леху обманули - отправили домой, сказав, что повезут в токсикологию... повезли в дурку. Помню, как осознав это, я непослушными пальцами успела набрать последнюю смс, пока не отобрали мобильник. Потом все белое, укол и пустота... Дальше вспышками...
Сижу за столом, передо мной тарелки. Ем что-то безвкусное - что-то, что тяжело жевать. Резкий голос откуда-то издалека: "Ну ты долго еще там!? Ушли уж все! Сидит...еле жует...". Понимаю, что сижу одна посреди пустынной кафельной столовой и пытаюсь зачерпнуть алюминиевой ложкой рисово-коричневое "второе". Окрик заставляет действовать быстрее - проливаю на себя, на стол, на пол мутное "первое" (слава Богу, уже холодное). Пытаюсь попросить тряпку - меня выпроваживают под локоть в коридор со словами: "Все! Некогда! Поела уже..."
Следующая вспышка - видимо, следующий день... Сижу в палате на краю койки, пытаюсь кажется о чем-то думать, понять - где я что ли... Передо мной возникает девочка, примерно моего возраста, беременная. Спрашивает: "Новенькая, курить наверное хочешь?" Я киваю, иду за ней. Мы в туалете у батареи, на корточках. Молча. Закуривая сама, она протягивает мне пачку из-под Vogue, набитую разными сигаретами вперемешку - толстыми, тонкими, крепкими, с ментолом - всякими. Я достаю что-то, прикуриваю, а она как затороторит шепотом: "Со следующей передачки мне пару подкинешь, а то я с матерью разосралась. Только толстых, а то я слимсами не накуриваюсь". И все. Курит, молчит. Я не поняла - пару чего - сигарет или пачек... Я попыталась спросить, но у меня ничего не получилось - невнятное мычание и все. Она не обратила на это вообще никакого внимания, докурила, ушла... Стало страшно. Зашли две какие-то бабушки, сели при мне на унитазы без перегородок и мыча, как я, начали общаться и тд. Все.
 ...Следующая вспышка. Помню - сижу в палате, а из коридора голос шепчет, но с надрывом, эмоционально: "...А ты что думала?! Это они выкидыша твоего добиваются - такими лекарствами колоть-то!..". Выхожу - нянечка и эта девченка (Лена). Нянечка что-то еще в пол голоса добавила и убежала. ...Помню...мне потом как-то эта же нянька пакет передала, сказала: "От мамы". Я смотрю - там продукты, вода, шоколад, еще что-то там, но сигарет нет. Мама-то не знала, что я курю давно. Хватаю эту нянечку за рукав и еле ворочающим языком медленно и криво спрашиваю: "А записку маме передать можно?". Нянечка: "Только быстро!" Сует мне оглядываясь клочок бумаги и ручку. Пишу еле еле, ватной рукой: "Мама, передай побольше сигарет Kent1. Я очень тебя люблю. Забери меня пожалуйста отсюда как можно скорее!" Скомкала в комочек, отдала няньке - та унеслась.
...Мне показалось, что она вернулась через пару секунд с завязанными в узел шестью пачками". Потом оказалось, что это был уже следующий день...
...Помню, ночами, меня будила какая-то бабка, пациентка, с мокрой челкой, с которой капала вода прямо ей на лицо, на халат, на тапочки...
...Потом еще пара вспышек - туалет, сигареты, уколы, палата (без тумбочек, на 12 человек, из которых трое постоянно на вязках)... Помню, как выменивала на сигареты еду... Все одинаковое, каждый день. К нарушенной речи начала привыкать, как и к провалам в памяти...
Долго писать подробности...
Потом был разговор с врачом, заплаканная мама, уверения и пытающаяся казаться оптимистом я... В итоге - выписка под мамину расписку на пару недель раньше срока. Помимо личных вещей вручили список лекарств и направлений в ПНД... Напоследок Лена в палате, дав скомканный бумажный адрес, попросила купить ее будущей девочке розовые (обязательно розовые) ползунки и передать ее родителям.
И вот...я иду овощем по настоящей городской улице... впервые вжизни закуривая на глазах у мамы...не нумая ни о чем - последствия лекарств...
Дома смутно - ребенок на чьих-то руках, Леха, брат...
...Долгий долгий сон...

Пошла вторая неделя, как я в порядке.
Никаких следов, речь восстановлена, память - частично. Только еженедельные походы к психиатору напоминают о прошлом, кажущимся теперь очень далеким...И адрес...на бумажке...Лениных родителей...После таких уколов дети в утробе, как правило, не выживают...даже если их ждут новые розовые ползунки.

...Но я их все-равно куплю.


Рецензии
Что тут сказать там не бывал но ныне как будто побывал

Васька 2   17.05.2015 17:06     Заявить о нарушении
Лучше туда вообще не попадать...но спасибо за отзыв, услышала.
Прости, что не сразу отвечаю, время не всегда нахожу.
Заглядывай, всегда рада.

Карина Мансурова   17.05.2015 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.