Стихи... наверное обо мне...

Залитый светом луг.
Она стоит одна,
А с неба ей луна
Лучи свои кидает.
Она одна стоит
И молча в даль глядит.
Глядит и лишь молчит - мечтает….

Мечтает лишь о том,
Что не дано другим.
Мечтает мастерски орудовать словами…
И знает, время властно над одним,
Но не над ней, не над её стихами.

Да, пишет лишь о том, что в прошлое ушло.
Ну, что ж ей это интересно?
И говорить всерьёз об этом ей легко.
Легко и просто.
Просто и известно…

И пусть все говорят: «Она не так как мы!».
Ей всё равно, она свою жизнь любит.
И знает, что себя,
И творчество своё
Ни разу понапрасну не погубит.

Ведь скоро все поймут,
Что были не правы.
А что она?
Она что делать будет?
Да, просто будет жить
И жизнь свою любить,
И знать, что хочет в этой бурной жизни.
Добьётся своего
И будет говорить:
«Я стала, кем хотела,
И всё что нужно было мне - достичь сумела!».

Кто знает,
Будет так,
Иль по-другому будет?
Никто не знает.
Время всех рассудит.


Рецензии
Сколько горделивого сознания своей миссии на земле!
Знаете, Маша, я Вам завидую. Завидую потому, что у Вас всё впереди, что Вы стремитесь стать, кем хотите... и немного сомневаетесь в этом. У Вас впереди много труда, поражений, неудач... но и побед, успеха, радости. Верьте в это - и всё сбудется!
А завидую потому, что моё время уже рассудило...
С уважением. Мария.

Мария Антоновна Смирнова   02.12.2008 14:20     Заявить о нарушении
Ну что вы так грустно...
Всё ещё и у вас будет! Какие ваши годы! (я правда не знаю какие, но это всё равно). :)
Неужели в этом стихотвореннии столько "горделивого"? Не хотелось бы...
:)))
Очень хочется верить, что у меня всё получится.

Мария Филиппова-Коренева   03.12.2008 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.