Воспета русская деревня...

Воспета русская деревня
Была и до меня не раз
Но ничего , что я не первый
Я воспою ее сейчас

На фоне неба голубого
Избы знакомый силуэт
Все изменилось здесь не много
Хотя прошло не мало лет

Не мало лет в дали от дома
В борьбе пролито много сил
Но силуэт избы знакомый
Каким остался так и был

И нет на свете больше счастья
Чем после стольких лет борьбы
Домой вернувшись постучатся
В знакомый силуэт избы


Рецензии
Спасибо, Владимир (?)) Будем думать,
если будет чем и если будет время...
С уважением - Василий Ш.

Василий Шишков 2   24.08.2013 21:55     Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Владимир! Вы - чуткий ценитель творчества Эдуарда! Мы давно изучаем творчество Шляпникова. Поверьте, мало таких тонких читателей, как Вы!

Владимир Морж   22.10.2015 10:05   Заявить о нарушении
Согласен. Творчество Шляпникова достойно изучения и анализа на занятиях по поэзии. Занятиях полезных и продливающих ввиду их конечного позитивизма. Мне это чем-то Бродского напоминает.

Сергей Елисеев   01.03.2017 21:44   Заявить о нарушении
О, делу изучения Шляпникова я и Сара Бернар отдали целую статью:
http://proza.ru/2009/10/10/164

Владимир Морж   03.09.2018 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.