Стюардесса

Стук моего сердца заглушает все звуки. Подхожу к самолету. Что будет сегодня? Неужели опять она мне откажет. Нет сил забыть ее и летать другими рейсами. Вечером думаю:
 - Все, ухожу, какой смысл бегать за женщиной, да еще так долго? Утром покупаю билет к своей стюардессе.

С первого мгновения, как увидел ее, все изменилось в моей жизни. То, что раньше казалось существенным, потеряло всяческий смысл, а какие-то пустяки, например, моя прическа или состояние зубов стали навязчивыми мыслями. Мальчишка! Какой я мужчина?

Вот она идет: высокая, статная, полноватая женщина. Как грациозно и быстро Мила передвигается по узким проходам огромного лайнера. Темная форма, вероятно, создана специально для нее. Короткая юбка, о, нет, стройные ноги, на шее веерный бант и темные глаза. Ее волосы цвета майского меда собраны в пучок, нежное лицо кажется совсем юным.

Не успел удобно сесть в кресло, а Мила уже принесла стаканчик белого вина. Украдкой беру ее за руку, она отвечает трепетной взаимностью. И наше мимолетное общение затихает как бабочка на сладком цветке. Приятно, что она рядом, однако, я в одиночестве?

Далее, все, как обычно, пишу записку, получаю на душистом клочке бумаги вежливый отказ:
- Не могу сегодня, возможно, позже.

*
Случилось то, что никак не ожидал: Мила, наконец, придет в кафе аэропорта после приземления через некоторое время. Опять неизвестность, тревога и трепетная надежда.

Вот она идет. Как бледна. В моей голове густой туман.

Берет меня под руку и шепчет:
- Боялась, не решалась, дома ждет меня ревнивый сын-подросток.
- Мила, мы что-нибудь придумаем, точно знаю.

Плохо помню, как мы вышли, быстро дошли до отеля, и время перестало для нас существовать.

***
Мы вместе уже много лет. Любовь дарит нам истинный смысл жизни. Она напоминает мгновения солнца в ненастную погоду: так редки наши встречи. Не хочу другой жизни, принимаю все с благодарностью.

Моя далекая стюардесса, ты всегда на высоте, часто смотрю на облака и волнуюсь за тебя, когда хмурится небо. Прошу его только об одном:

- Живи, любимая, живи!

Яндекс -"самолет в небе, фото"


Рецензии
И это радует. Удачи автору и тем,
которые однажды повстречались...

Владимир Мигалев   17.11.2019 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Наш Мир стоит на любви. Да будет так!

Анна Яблонна   17.11.2019 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.