Тот, кто идет по жизни как ветер

...Казалось, что этому вечеру никогда не прейдет конец.

- Почему ты снова также сидишь и молчишь? – уже не могла себя сдержать Айрис.
«И как ей объяснить, что я иначе не могу… хотя могу, но ей от этого будет хуже…»
Выдержав паузу он сообщил :
- Дорогая, я иначе не могу, - нежным голосом он пытался ее успокоить.
Айрис ушла в другой угол и сел в угол, она плакала. Плакала от безысходности.
- Как мне с тобой трудно, - всхлипывая, выдавила она из себя.
Подойдя к ней, но поцеловал ее в лоб и сказал:
- Прости меня…
Уходя не было слышно ни одного шага, он как будто растворился.
«Она все еще не может смириться с тем, кто я есть, с тем какой я.»

Вечер медленно переходил в ночь…


Наступала ночь, он сидел на крыше и пил вино. Каждый, кто на него смотрел, мог не оторвать взгляда, любуясь такой грацией и тонкостью. Его тонки как спички пальцы, аккуратно брали бутылку сладкого вина, он двигался медленно, но уверено. Налив себе в бокал терпкий напиток, он облизал край бокала.
« великолепный букет »
Смакуя каждую каплю божественного напитка, он думал о жизни.
«Почему я такой? Меня никто не может удержать, мне приходится терять всех.»
Встав, он смотрел на луну, сегодня она была яркой и чистой.
«Почему она не может понять? Почему не отпускает?»
По его щеке стекали слезы. Он давно не плакал, наверно сейчас он даже получал от этого наслаждение.
Встав, он выпил из горла вино и с не нормальной улыбкой кинул почти полную бутылку вниз.
«Как я от всего этого устал.»
Вслед за бутылкой полетел и бокал.
«Ех хорошее вино было»
Стоя на краю, он смотрел вниз. Гуляли молодые пары, кто-то так поздно шел с работы, кипела вечерняя жизнь.
Назревала гроза. Сняв тонкий черный плащ, он сел на край. Первые капли упали на его лицо. Жадно слизнув одну с щеки, он как-то криво улыбнулся.
Шагнув вперед, он растворился в пустоте.
«Постигнуть свободу можно, только потеряв рабство, но как это мучительно»
Ливень выдавал мелодичную музыку по крыше дома…


Придя на его любимую крышу, Айрис обнаружила там только черный плащ.
«Все-таки он не нашел другого выхода.»
Девушка вся промокла. Смотря на луну, она выкрикнула в пустоту:
- Любимый что я без тебя буду делать? – она не ждала ответа.
Дождь продолжал тарабанить по крыше.
Девушка дрожала от холода и переживаний. Как он ее не готовил, но она не могла свыкнуться с этим…
- Почему? Зачем ты так жесток со мной, - в ее голосе слышалось отчаяние.
В шуме ветра послышался знакомый голос.
- Прости меня и живи дальше, я тебя тоже никогда не забуду…
Айрис содрогнулась как от укола иглой в сердце. Оглянувшись, она поняла, что на крыше никого кроме нее нет.
Прижимая к груди его плащ, она заплакала. «Он больше никогда не вернется»

Как нежное прикосновение ветра она почувствовала его сладкие уста целующие ее.
- Извини, я должен был так поступить, но когда мы будем вместе, если не будет поздно…



Встав, она смотрел на луну, сегодня она была яркой и чистой. Девушка улыбалась, но, сколько печали читалось в ее взгляде.


Рецензии