Сага о неизвестном сталкере Глава 6

Проснулся я от странного шороха, на улице. А после того, как дошел звук чьего-то разговора, я сразу понял, что к моему дому приближаются люди. Даже целая группа: около шести или семи человек. Поэтому я взял автомат на изготовку и осторожно высунулся из проема в стене, где по проекту должна была быть дверь, посмотреть на не званных гостей, через оптический прицел. Ими оказались обыкновенные бандиты, (двое из них были вооружены дробовиками, двое – обычными автоматами, без снайперского прицела, а еще у двоих я оружия не заметил. Видимо, они его пока прятали). Причем все шестеро, обходили присутствующие здесь аномалии. Это уже интересно. Такое впечатление, что, либо они уже были в этих местах, либо знают, что в Зоне надо чаще глядеть себе под ноги. И раз они идут прямо к моему дому, значит им, что-то от меня нужно? Или кто-то? Я взглянул на все еще спящую Катю и тихонько, чтобы ее не разбудить вышел на улицу. Странно, но никто из них, не стал в меня стрелять, с криками “Срисовали нас, пацаны!”, а лишь спрятали свои стволы и молча стали смотреть на меня. Наверное, ждали пока я сделаю тоже самое. Не дождетесь.
- Чего вам от меня надо?! – спросил я их первым.
На что из группы бандитов, вышел мужик в длинном плаще с капюшоном и маской на лице.
- Мы пришли за Катериной, - спокойно начал он. – Отдай нам ее, и останешься жив, - после чего подал условный сигнал своим парням, и те наставили на меня свои пушки.
На что я лишь хмыкнул и произвел пять быстрых выстрела. Все члены его банды теперь лежали на земле и не шевелились.
- Это все на, что ты способен? - спросил я мужика в плаще. Внезапно мой взгляд упал на его именной жетон, который носил каждый в этих местах, чтобы, когда нашли твой холодный труп, знали, что написать на надгробии. У меня буквально глаза на лоб полезли. Это же тот самый Костыль, собственной персоной. Во мне вновь зажегся огонь ярости. Захотелось сразу прострелить этой мрази череп. Однако я поступил по-другому: выстрелил ему в живот, от чего бандит схватился за него обеими руками и свалился на землю.
- А-а-а! – закричал он от боли. – Твою...
- Я сделал это специально, - холодно сказал я, перезаряжаясь. Затем уселся на корточки рядом с ним. – Мне просто хотелось в глаза твои посмотреть, перед тем, как я вышибу твои мозги.
- Что я такого сделал? – превозмогая боль, спросил он. – Я ведь тебя даже не знаю. А-а-а…
- Да-а? – удивленно протянул я. – А, по-моему, если напряжешь свои куриные мозги, вспомнишь, - я поднял его за грудки и закричать. – Зачем вы убил мою жену?! Что она вам сделала?! Зачем вы убили Ольгу?!
- Мы не сами, - слабо ответил Костыль. – Это Волкодав нас заставил.
После этого мои руки разжались, отпуская этого мелкого паразита на землю.
- Как? – не поверил своим ушам я.
- Волкодав сказал, что если мы убьем тебя и ее, то он нас озолотит, - стал рассказывать Костыль. – А, так как мы шлепнули только твою жену, то он нас всех чуть не поубивал. Пришлось бегством спасаться. Это все, что я знаю. Только не убивай! – просил он. Но я его уже не слышал, а лишь молча нацелился на Костыля свой автомат и выстрелил. После пошарил в его карманах и рюкзаке. Мое внимание привлек его КПК, и жетон с надписью “общество монолит”. Значит, этот урод состоял в ихней секте. Только для чего? Надеялся, что когда настанет конец света, он избежит участи остальных? Или же собирался получить от них, нечто большее? Пока что больше вопросов, чем ответов. Но я уверен, что монолит не потерпит гибели адепта своей секты. Поэтому, пока сюда не нагрянула орда вооруженных до зубов солдат и зомби, нам с Катей надо валить отсюда. И как можно скорее.
Вернувшись в дом, я заметил, что она уже проснулась и просто сидела на кровати. Заметив, что я вошел, она кинулась мне на шею.
- Я волновалась, - призналась она. – Проснулась, а тебя рядом нет. Затем выстрелы. Что я должна была подумать?
- Не волнуйся, - успокоил ее я. – Просто заходил наш общий знакомый, со своей компанией…
- Костыль, - предположила она. Я кивнул. – Он же опасен! Он мог убить тебя!
- Ну, как говориться: не так страшен черт, как его малюют, - улыбнулся я. – К счастью, я выстрелил первым.
- Ему конец? – не поверила своему счастью Катя.
- Да, - сказал я и тут же добавил. – Но, решив одну проблему, у нас тут же появился ворох новых.
- Каких?
- Этот Костыль состоял в “Монолите” – она непонимающе моргнула. Я пояснил. – Видишь ли, Катенька, мир Зоны условно поделен между тремя группировками – “Свободой” на севере и западе, “Долгом” – в центре и “Монолитом” - на севере…
- А на юге? – перебила меня она.
- На юге… - задумался я. – На юге, мы – вольные сталкеры, которые никому не подчинились. Но дай дорассказать. “Монолит” – это сталкерская секта. Ее участники поклоняются загадочному артефакту, большому монолиту, который якобы исполняет желания и находится где-то на севере.
- Ух ты ж, - восхищенно выдохнула девушка. – Настоящий камень желаний?
- Не знаю, - отмахнулся я. – Никто к нему еще не подобрался, так как, путь к монолиту преграждают сотни сектантов и пси-излучение, при длительном контакте с которым, человек буквально выжигает себе мозг и становиться зомби. Короче, нам надо добраться до Волкодава – предводителя местной мафии, потому как именно он держал под своим крылом Костыля с его бандой.
- Знакомая кличка, - задумчиво произнесла Катя. – А не тот ли это сталкер, который держит небольшой отряд на юге отсюда?
- Ты, наверное, имеешь ввиду Волка? - догадался я. – Не. Волк наш человек. Всегда станет на защиту своего брата – сталкера. Помниться, даже помог одному грохнуть Семена Упыря, который сафари на людей устраивал.
- Чего устраивал? – ужаснулась она.
- Проще говоря, выбирал дичь, желательно кого-нибудь из гражданских, и отправлял в путешествие по Зоне, выдав тому, детектор аномалий и радар, по которому можно было бы быстрее выбраться. Но не многим удавалось удрать от него живьем. Пока Упырь не выбрал на роль дичи бывшего “договца”, в результате чего и поплатился за это. Так вот. Опять я отвлекся. Нам желательно добраться до Волка и попросить у него помощи в борьбе с Волкодавом. А заодно узнать, что ему известно о планах “Монолита”. И идти нам нужно именно сейчас и быстро.
- Почему? – поинтересовалась Катя.
Ответом на ее вопрос, послужило громкое шарканье множество сапог и жуткие хриплые звуки, напоминающие человеческие голоса, оповещающие на всю дикую территорию: “Кроши… Мочи-и… Ура-а!!!”


Рецензии
И это все? Великий Костыль о котором Катя так много говорила склеил ласты за несколько секунд?? Помоемувы слишкомбыстро все написали, убийство бандита можно было растянуть на 2-3 главы))) с уважением

Ярослав Шевцов   13.03.2010 23:30     Заявить о нарушении
Не все конечно. И потом Костыль не был главным злодеем.Он был всего лишь пешкой в грязной игре другого отрицательного персонажа.Почитайте полную версию там все по полочкам разложено.Спасибо за визит

Дмитрий Бондарь   14.03.2010 10:46   Заявить о нарушении