Оранжевые кактусы

Опять они мне снились. Колючками внутрь, как и положено всем кактусам на Х313 ПЦ – 13. Блестят их бока под фиолетовым солнцем, отливают красным пожаром стволов на фоне вечнозелёных, лохматых холмов, покрытых густой бирюзовой пеленой тучного тумана. Рядом со мной бредёт верный робокактукос и режет брызгающие сладким соком стволы, обрабатывает их, аккуратно вырезает все отростки, упаковывает и набивает запечатанными слюной интороплюя контейнерами своё вместительное брюхо. Вот оно застревает на одной из колеблющихся над ковром синего болота кочек, нежно покачивает своими усами и передает мне в шлемофон: загрузка полная, рекомендую возвращение на базу…

Какая тут база, в такой-то глуши, вернёмся прямо на квазареллу и домой, а там… Встреча, не торжественная, нет, ведь пока никто не должен знать, что этот полёт удался, иначе кто-нибудь на бирже кактусов начнёт играть на понижение, надо сохранить тайну до самого последнего момента, когда будет составлен протокол предпродажной переработки и оформлен индивидуальный сертификат с разрешением комитета…, впрочем юрист есть – Вышинский – друг ещё с детприёмника, он поможет, мне главное долететь…

Чтобы лететь, надо сдать экзамен. Это сложно. Второй пилот у меня надежный, главное, слепоглухонемой, если отключить его от сенсоров вовремя, то делиться с ним не придётся, он ничего не узнает, а когда узнает, я буду уже далеко….

В скалы бьётся озёрная волна. Она разбивается и брызги чистейшей, живительной, питьевой воды смачивают моё разгорячённое лицо. Я стою на краю своей бухты, которая теперь мне доступна до самого конца жизни. Мне по средствам этот пейзаж, я могу оплачивать его до своей смерти, и ещё останутся необходимые жизненные ресурсы у моих потомков на несколько столетий. Рядом со мной стоит женщина-андроид, она очень дорогая, но она обеспечит мне многочисленное потомство, она сумеет распределить правильно наследство, которое я им оставлю…

Приёмная комиссия. Тренажёр. Квазарелла в точности, только летать не может сквозь кротовые норы, а так…, точная копия, со всеми доступными ощущениями и возможными нашими ошибками. Это четвёртый полёт. Три уже было. Незачёт. В этот раз всё будет иначе…

Старуха сидела на столбе из ракушечника. Её ноги вросли в него. Зубы свесились до обвислых грудей. У старухи умные глаза. Злой рот. Маленькие острые ушки. В руках она держит свою печень. - Ты готов, приятель? - Готов, бери…

Мажу кусочком печени пластиковый прямоугольный кусочек. Вставляю карточку полётного задания в щель на командном пульте. Всё на квазарелле оживает. Жужжат приборы жизнеобеспечения, подмаргивают указатели, засветились экраны внешнего обзора, до выхода на трансгаллактический режим они будут матово-белые, потом можно будет насладиться видом проплывающих мимо звёзд. Второй пилот вздрагивает, он подключён к сенсорам. Он кладёт ноги в пьезоботах на ящик с пустыми контейнерами, повыше, чтобы не затекали и не потели ноги в полёте. – Я готов, капитан… - Взлетаем.

… робокактукос и режет брызгающие сладким соком стволы, обрабатывает их, аккуратно вырезает все отростки, упаковывает и набивает запечатанными слюной интороплюя контейнерами своё вместительное брюхо. Вот оно застревает на одной из колеблющихся над ковром синего болота кочек, нежно покачивает своими усами и передает мне в шлемофон: загрузка полная, рекомендую возвращение на базу…

- Ты нарушил правила тренировочного полёта…, - я тянусь к пульту и щёлкаю тумблером сенсорного контроля второго пилота. Всё, теперь он будет молчать до нашего возвращения.

Я сижу на столбе из ракушечника. Мои зубы свесились до складок на животе, которые очень скоро исчезнут, когда настанет пора превратиться в камень. Я ещё успею подержать в руках свою печень, но…, таких дураков как я больше на земле нет. Передо мной роскошный пейзаж, мне ничего не надо за него платить. Когда на озере буря, а они сейчас бывают очень часто, до меня долетают солёные брызги, эта вода не утоляет жажды, она ядовита, но старуха…, она меня не обманула….

…у неё будет от меня потомство, она стоит на берегу пресного озера, она слизывает с чувственных упругих губ вкусную пресную воду, она полная хозяйка моей бухты и она сумеет распорядиться моим наследством, моими оранжевыми кактусами с планеты Х313 ПЦ – 13.


Рецензии