Dear логи. Любовь и грязные гетры

Она:
Ты счастлива теперь?

Влюблённая:
Как тебе объяснить? Мое счастье не такое, как было раньше - когда аж прыгаешь, летаешь. И понимаешь, что готов ради этого человека идти куда угодно, закрыв глаза. Неважно, что там - пропасть, темнота...
А потом, когда это всё заканчивалось, ходила, словно в реанимации. Сейчас я тоже счастлива, но во мне больше спокойствия, чем радости.

Она:
Спокойствие же - самое то! Когда устаёшь выворачиваться наизнанку - просто...спокойно...тепло.

Влюблённая:
Вот! Вот!! Ты меня поняла! Да!

Она:
Когда «закрыв глаза» - это страсть…

Влюблённая:
А от неё ничего хорошего. Ты просто в пепел сгораешь, и все.

Она:
А какой он?

Влюблённая:
На первый взгляд - ходячий КВН, которому просто пох на все проблемы в жизни, потому что он знает, что всё будет отлично. И кажется, что это одна единственная его ипостась. Поэтому, когда в первый раз с ним встретилась, даже и помыслить не могла, что у нас что- то будет. Сработал рефлекс - несерьёзный человек, с ним ничего серьёзного быть не может. Ну и дура же я была!
Я, если честно, до сих пор не могу привыкнуть к нему - настолько он разный. И я знаю, что он любит меня всякую.
Яркий пример щас расскажу.

Она:
Давай!

Влюблённая:
Я затащила его на треню. На тренировку. Ты же знаешь, что я в футбол играю. Шёл дождь, мы перемазались как чертенята. Начали переодеваться. Я снимаю гетру… Отовсюду песок, я грязная, мокрая, потная. А он берёт мою ступню - на которую я даже смотреть боюсь, и начинает ее нежно отряхивать от песка.
И я, пожалуй, впервые поняла, что парни могут полюбить не только за красивенькую внешность.

Она:
А то! Они тоже ...они любят трогательных, светлых, ярких девушков. Таких, как ты. Если мозг у них есть =)

Влюблённая:
Ещё что мне нравится - мы с ним берём друг друга куда угодно: в гости к друзьям, родным. И мы спокойны друг за друга. Я знаю, что он нравится всем, а он знает, что я нравлюсь всем!
И…я с ужасом жду того дня, когда это кончится.

Она:
Не волнуйся зря. Постепенно счастье будет прибывать. Как вода. Тихо-тихо. Не заметишь даже. Только что было по щиколотку – а вот уже качаешься на волнах. Пузом кверху. =)

Влюблённая:
Ты меня прямо....успокоила и порадовала!

Она:
Не я.


Рецензии
Успокоила)) молодец))
А если наоборот??
Нет, конечно надо верить в лучшее..но вдруг..??

Честно, мне понравились DEAR логи..больше всего это про разных людей, про вены и добро in зло))
Действительно интересно, спокойно))
С улыбкой,

Манька   22.10.2008 13:47     Заявить о нарушении
Даже если наоборот. Лучше какое-то время быть спокойной, чем постоянно сомневаться. Это только моё мнение.

Большое спасибо за поддержку проекта! Хотела было завязать с ним)).

Своя Ольга Беляева   22.10.2008 14:34   Заявить о нарушении
Не, не, не,..я против..а что я читать то буду??
пожалуйстаааааааа))

Манька   22.10.2008 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.