I am a smart girl

Я уж было подумала, что на черных страницах стала проявляться моя белоснежная история. Но я так ничего и не увидела, чернота осталась пустотой.
А может чернила должны проявиться позже?
Кто мне ответит на вопросы? Кто-то должен, ведь так больно, когда они разъедают тебя изнутри. Но все говорили, что я умная девочка, сильная, я справлюсь. Smart girl.
Найдется ли тот, кто высушит печаль в моих глазах? Дни все идут и становятся все безысходнее, теряется смысл, смысл всего.
Я верю дважды, а в третий – шаг в пропасть. И уже все равно, но в душе как всегда сидит нечто, которое шепотом твердит: «А если бы все сложилось иначе…».

***
Шум толпы, снова шум, затишье. Не помню, какая это была станция метро, но было людно. В действительности мне было все равно. Долгий путь домой внушал, что у меня есть время.
Время. Я расточительна: улыбки, нежные слова, слезы, раздумья и время на «недостойного». Нет, он просто иной.
Порыв за порывом, очередной переход, станция и ветер из туннеля снова креативят: мой мозг больше неспособен справляться с одолевающими мыслями, ведь они так тяжелы…
***
Мне сказали, что все в порядке, и я просто потеряла сознание. Разве я должна была что-то запомнить? Нет, но у меня получилось. Единственная картина: я будто стояло посреди сада, меня окружали серые дома со светящимися глазницами, и я чувствовала, что они знают и видят то, чего я никогда не познаю. Все четко и ясно, слишком похоже на западню.
Все хорошо: вновь вернулось чувство действительности. Но я уже так давно хожу на ощупь! В кромешной тьме я различаю синие предметы, но все равно шагаю с вытянутой рукой.
Шаг, другой, стук каблука, ещё раз, на пятый катится слеза. И неужели снова все как всегда, и снова прохожие в недоумении будут оборачиваться? О, нет! Это просто сильный ветер слезятся глаза, не тратьте на меня ваше внимание.
Хорошо, что сейчас осень. Я твердо верю, что северный ветер выветрит все чувства из меня! Я хочу, чтобы всепоглощающий туман однажды заслонил моё внутреннее зрение, и осталось бы лишь голое мировосприятие без намека на чувственность. Пусть яркость осенней опавшей листвы заменит мне контрастность будущей жизни с кем-то. Ведь до этого кого-то я ещё не дошла по дороге, вымощенной желтым кирпичом, быть может….
И вот только теперь я поняла: никто не ответит мне вопрос почему?, никто не ответит мне вопрос отчего?. Но я чувствую, нечто невиданное и непознанное стоит позади меня и нашептывает на ухо, куда мне идти после следующего поворота. Так что я жду, что может я узнаю его замысел однажды утром, посмотрев в знакомые лица, которые покажут мне, что все пережитое мной все равно необходимо для продолжения путешествия под названием « моя жизнь».
I`am a smart girl. Я отыщу и подберу все ключи к замочкам, над которыми уже так давно ломаю голову. Многие привыкли называть это выстраиванием отношений, а по мне так это загадка длиною в бесконечность.
Странные взгляды, не менее странные улыбки. Как прочитать их? Я устала. Вот и время на исходе. Оно сменится другим, когда ослепляющий свет фар вырвет меня из полусна. А я не хочу уходить, ведь клиновые листья уже постелили мне постель.
И с чем же я осталась? I`am a smart girl. И пойму позже.


Рецензии