Сны умирающей Земли

       Я слышал, что когда-то, давным-давно, на Земле кроме черных воронов жили самые разные птицы...

       Каждую ночь мне снился один и тот же сон. Я шел по огромному полю, покрытому чудесными растениями. Я смотрел вверх и видел небо! Настоящее голубое небо! Оно было несравнимо выше самых высоких небоскребов. Мне казалось, что оно бесконечно! Там, высоко-высоко, медленно проплывали белоснежные облака, легкие как сам воздух. Когда я оглядывался, меня ослепляло Солнце! Да, да, настоящее Солнце! Оно светило ярче тысяч фонарей! В его свете распускались лепестки цветов и кружились в танце тысячи насекомых. Его свет дарил тепло и жизнь...
       Я заслушивался пением птиц и стрекотанием кузнечиков, пил воду прямо из родника и лежал на чистой зеленой траве. Я дышал воздухом, и не чувствовал боли в груди, а когда начинался дождь, я не бежал искать укрытия - капли воды не могли оставить ожегов на моей коже, они были прозрачнее самого чистого стекла...

13.12.45г. от Н.К.С.

The End




15.10.2008г.


Рецензии
Да уж, есть над чем задуматься.
Отправлюсь-ка наслаждаться окружающим миром, пока он такой прекрасный!))

Клёпа Брис   27.02.2009 16:25     Заявить о нарушении
давайте, сегодня еще можно)

Мортис Грасилис   27.02.2009 18:17   Заявить о нарушении
Только сегодня?! Хотите сказать, что завтра может быть поздно? =-0 Не пугайте меня.
Всё будет хорошо...

Клёпа Брис   27.02.2009 20:17   Заявить о нарушении
я хочу сказать, что не знаю что будет завтра)

Мортис Грасилис   27.02.2009 21:06   Заявить о нарушении
Ах вот оно что!! Тогда действительно может и стоит поторопиться...
И всё-таки (проясните моё недоумение!), кто же Вы - дитя небес иль порожденье ада? ;) Откуда Вам известна мистическая сторона жизни? Или это просто плоды богатого воображения?

Клёпа Брис   28.02.2009 06:43   Заявить о нарушении