for NadinA

Однодушие. Единение.

Я путаю, где твои, а где мои мысли.

Извечное дежавю мой удел.

You consist of: химических кудрей, стеклянных глаз и заученных улыбок.

А я кричу о твоей Естественности. Природной.

«Уникальность» - выводит опьяненное тобой сознание.

Я видела тебя с утра: измятой подушкой, с блуждающими глазами и забытой, со вчерашнего праздника, улыбкой.

Я хотела стать частью твоего сердца, чтобы чувствовать твою любовь близко, тесно, изнутри.

А еще чтоб заводить твой моторчик, каждый раз, когда он будет капризничать. Пока хватит сил.

Такт моего импульса жизни - это Виденье тебя.

В остальное время – лишь видения. Во снах. Частые помехи..

Сколько еще утр /отказываться от завтрака и строчить смс: «солнышка тебе» на все твои номера /мне осталось?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.