you look so fine

You look so fine
I want to break your heart
And give you mine
You're taking me over

Я сижу около твоего дома, выкуривая сигарету за сигаретой, осыпая пеплом землю под ногами и свои потёртые джинсы, смотрю с прищуром в твои окна. А ты ходишь по дому почти обнажёный, вытирая успевшие отрасти мокрые волосы полотенцем, подпевая какой-то весёлой песенке. Я могу даже сейчас, спустя столько времени сказать чем пахнут твои волосы и как пахнет твоя кожа. Я могу с точностью до миллиметра угадать все твои родинки на теле, вот только шрамы на руке.. белые, едва заметные ниточки на запястье и предплечье. По каждой на одну букву имени. Не знаю чья это ошибка - твои или моя. Мне бы хотелось думать, что твоя, но что-то внутри меня говорит, что это моя вина. Твоя боль на моей совести.
Последняя сигарета летит красной кометой в сторону, ударяясь о стену дома и рассыпаясь на множество маленьких искорок, внутренности на миг сжимаются в тугой комок, а рука нащупывает ключ в кармане.
Тихий скрип двери, шуршание куртки, и ты резко разворачиваешься, бледнеешь и роняешь кружку с кофе на паркет. Кружка разбивается вдребезги, равно как и моя жизнь, когда я встречаюсь взглядом с твоими глазами.
Я ожидал увидеть всё, что угодано - боль, презрение, ненависть, непонимание, шок.. но не ленивое безразличие, с лёгкой ироничной улыбкой на губах - ведь я ушёл в этот день год назад, а сейчас вернулся. Сумка с грохотом падает на пол, я прижимаю тебя к стене, пытаясь одновременно содрать с тебя полотенце и выключить свет.
Лампочка на потолке лопается с ужасающим хлопком, и вместе со светом пропадают все звуки, осталось лишь моё сбитое дыхание и твой хриплый смех.
Я как умирающий от жажды - не могу напиться твоими губами, гибким телом, вскриком, и впивающимися мне в кожу ногтями. Спину царапают мелкие осколки стекла, кожа покрывается испариной, и я готов сойти с ума и взорваться в тебе, а ты лишь прикрыл глаза и приоткрыл рот, облизывая красные от моих укусов губы.
Чёрт.. когда же ты успел так изменитья? Запах кофе мешается с запахом крови, пота и секса, и я взрываюсь в тебе, с криком отчаяния.
Учащённое дыхание, два измучаных тела на белом паркете, моя рука ище твою, но ты её убираешь и первое, что говоришь - "тебе пора."
Затем поднимаешься, выуживаешь из моей сумки пачку сигарет, прикуриваешь и подходишь нагим к зеркалу рассматривать свою спину.
Только сейчас, в лунном свете я замечаю сотни кровоточащих царапинок на твоей спине и обручальное кольцо на безымянном пальце.
Слова застревают в горле. Одеться не составляет труда. Сложнее подобрать слова, чтобы сказать тебе всё, что я думаю, чувствую, но одного твоего безразличного взгляда достаточно, чтобы я просто молча вышел в коридор, оставил ключ на полочке у зеркала и, бросив последний взгляд, полный непонимания, боли и тихой, притаившейся истерики, в твою сторону, вышел на улицу ловить такси.
А ты молча сполз по стене, закрывая открывшийся от немого крика рот руками, и начал беззвучно кричать от боли, роняя крупные слёзы на паркет, пытаясь заглушить свою боль сжавшись в углу.
Если бы я вернулся - возможно всё было бы иначе.
Но ты научился быть мной, а я, сидя на парапете набережной впервые в жизни понял как это - быть тобой.
это больно.
прости, малыш.. прости.

let's pretend a happy end?
let's pretend.. happy end..


Рецензии