i would die for you

 I would die for you
I would die for you
I've been dying just to feel you by my side, to know that you're mine


Вдох. Выдох. Ещё вдох.. тяжёлый выдох. Тяжёлый вдох, словно кто-то положил свою холодную ладонь на лицо, а выдохнуть нечего.. Вдох.. Выдох.. Вдох..
сердце стучит медленно, словно лениво, нехотя, изредка..
по венам вспять течёт героиновый яд, сужая зрачки, делая тело мягким, податливым, таким лёгким и тёплым. что-то словно пустило ростки где-то глубоко внутри, и растёт, оплетая всё внутри как лианы, согревая, облизывая длинным, тонким горячим языком, и хочется смеяться, упиваясь собственной эйфорией, выгибаться вверх, чтобы не чувствовать себя жидкой амёбой, распластавшейся на полу, а чьи-то липкие пальцы бесцельно блуждают по телу, раздевая, расцарапывая, рассматривая и трогая.
шорохи, звуки, цвета - всё словно погасло, словно не здесь, а в голове стоит только один образ - твои губы.
твои губы накрывают мои губы, терзая и кусая, и мне хочется закричать от счастья, пока в голову не закрадывается ленивая мысль, что ты никогда не целовал меня так. ты бы никогда не поцеловал меня так. а значит это не ты.. это просто не можешь быть ты.
вдох.. выдох. вдох.. выдох. Что-то липкое и тёплое выливается на оголённый живот, и хочется закрыть глаза и не видеть больше этот серый потолок с коричневыми разводами, плесенью и паутиной.. а сил закрыть глаза нет. сил больше нет. сил нет.
глаза закрываются сами, дыхание становится ещё медленней, а сердце замирает. зависает на низкой ноте.
если бы я был в сознании - я бы увидел твоё перекошеное от боли лицо, твои слёзы, твою ярость.. я бы слышал, как ты кричишь на меня и бьёшь меня по лицу, я бы видел все те жалкие попытки привести меня в чувства.
зачем? не надо.. не вырывай у меня моего счастья.. я не хочу.. я умру за тебя.. я солгу для тебя.. я убью для тебя, хочешь? возьми меня.. сломай.. ломай. я умру для тебя..
солёные от слёз поцелуи, пальцы, убирающие прилипшие ко лбу мокрые волосы, ты укачиваешь меня, что-то нашёптывая, повторяя, уговаривая, и не переставая плакать.
твои серые глаза так прекрасны, когда в них слёзы, что мне хочется, кричать от боли за тебя и от счастья.
скорая, капельница, белый свет, который везде, уколы и облегчение.. словно тебя снова уносит вдаль, только в этот раз не наверх, а вниз, в спаситнльные морские глубины.
в себя я пришёл у тебя дома. ты сидел на подоконнике и курил. не знал, что ты куришь, хотя я много чего о тебе не знал, как оказалось. вещей в комнате кажется стало меньше, хотя возможно я просто дезориентирован.
ты повернулся ко мне, посмотрев на меня усталыми глазами с синими, почти чёрными кругами, и слабо, вымучано улыбнулся, а потом сел рядом на пол, и уткнувшись в шею расплакался.
кольца на пальце больше нет. нет совместных фотографий с твоей женой, в комнате беспорядок. я непонимающе смотрю в твои глаза, а ты молчишь и улыбаешься.
- оказывается я могу жить только с тобой.
тихий голос вспарывает тишину, и звучит эхом у меня в ушах.
во рту сухо, я бы хотел тебе ответить, всё сказать, что накопилось. и как люблю, и как сожалею, и что тебе не стоит тратить на меня своё время, но я не могу даже разлепить губ. только глаза словно ожили - влажные, с выражением боли в них, котрая плещется где-то на дне. глаза закрываются и я снова уплываю куда-то далеко.

в следующий раз тебя в комнате нет. я сползаю с дивана, пошатываясь пытаюсь встать и пойти на единственный источник звука - шум люьющейся воды.
ты стоишь на кухне и делаешь себе кофе. три ложки арабики, ложка сахара, три раза подогреть, подогреть взбивая молоко и сделать из него шапочку для кофе.
я почти вваливаюсь в кухню, на плохо слушающихся ногах и утыкаюсь лицом тебе в изгиб шеи, а ты ерошишь мои волосы и смеёшься. да, даже в таком состоянии я не изменяю своим традициям, малыш.
а потом приходит боль, и я извиваюсь на полу от ощущения огня во всём теле, и кажется, что я горю заживо, что кожа лопается, а лёгкие полны воды..
укол.. темнота и беспамятство. хочешь я умру за тебя? хочешь я умру?

жар.. тело горит, и кожа покрывается испариной. я мечусь на кровати, до боли сжимая твою руку, а ты сидишь рядом и что-то шепчешь, успокаивающе гладя по голове. я кричу, плачу, задыхаюсь, а ты сидишь рядом и смотришь на то, как низко я мог пасть.
прости, малыш.. прости.. хочешь я умру? я так долго умирал, чтобы чувствовать тебя рядом.. не бойся.. пожалуйста не бойся за меня.. хочешь я солгу для тебя? мне не больно. видишь - мне не больно..

тело дрожит, и холодно.. так холодно, что стучат зубы. а ты прижимаешься ко мне своим горячим телом, пытаясь согреть. поцелуй в ключицу, горчие руки прижимают меня к твоему нагому телу, и я понимаю, что ты возбуждён. жалящие поцелуи, укусы и ты с силой кусаешь меня в шею - наверняка останется отметина. красно-синее напоминание о том, кто мой хозяин.

утро без боли.. свет режет глаза. какой сегодня день? какой сейчас месяц? ты спишь рядом, сжавшись в комок у стенки и натянув на голову одеяло. мягкие черты лица, глубокие тени, залёгшие под глазами и неестественная белизна кожи.. как же я мог довести тебя до такого состояния? пальцы прикасаются к твоей коже - она словно истончилась, хоть и осталась такой же нежной. ты открываешь глаза и убираешь мою руку, переворачиваясь на другой бок. я всё понимаю. я. всё. понимаю.
тихо встать, чтобы тебя не разбудить опять, выйти на лестничную клетку, по пути захватив твои шорты, и на улицу. а на улице лето..

босиком по траве, разглядывая мир вокруг. это так забавно - родиться заново.
а потом по мостовой. на кольцевую, на мост, смотреть на то, как в закат уходят поезда. босиком по уже остывшему тротуару, разглядывая себя в отражении витрин, пока с ног не сбивает чьё-то тело.
заплаканые глаза, срывающийся голос и "как ты мог??". ты прижимаешь меня к себе, наплевав на прохожишь и плачешь, навзрыд, не стесняясь своей слабости.
я умру за тебя.. я убью за тебя, я солгу за тебя.. твой шёпот на ухо, жаркий, истерзаный, и пальцы, царапающие спину.
я часть тебя, а ты часть меня..
пальцы переплетаются, губы накрывают губы, и ты целуешь меня на виду у всех людей, кто возращается поздно с работы. а потом долгая дорога домой.
ведь это дом, да? это НАШ дом?

я люблю тебя,
я умру за тебя,
я убью за тебя,
я солгу за тебя

поверь в меня?


Рецензии