protege moi

 C'est le malaise du moment
L';pid;mie qui s';tend
La f;te est finie on descend
Les pens;es qui glacent la raison
Paupi;res baiss;es, visage gris
Surgissent les fant;mes de notre lit
On ouvre le loquet de la grille
Du taudis qu'on appelle maison



на улице дождь, молнии, словно фотовспышки, и гром, словно рядом что-то взрывается, гулкий, яростный. косые струи изо всех сил истерично колотят по латексной глади луж, словно пытаясь разбить этот зазеркальный мир, а ты безмятежно спишь, прикрыв бёдра смятой тонкой простынью. в комнате душно, сыро, пахнет моим табаком и мускусом. здесь настолько душно и тесно, что мне хочется кричать, выть и ломать всё вокруг. одинаковые дни сливаются в одинаковые недели, недели - в месяца, месяца..
я хочу сделать что-нибудь безумно глупое, необдуманое, но что-нибудь яркое и безумное.
ноги сами несут на улицу, а под сильными струями гаснет сигарета и вмиг прилипает рубашка к телу.. неприятное ощущение ткани, прилипшей к разгорячённой коже и холодных струй, лизающих её, но мой смех оглашает улицы, и я начинаю кружиться в своеобразном танце, раскинув руки и расстегнув пуговицы, подставляя гибкое тело колючим струям.
ты резко открываешь глаза и садишься на кровати, удивлённо слушая мой смех, доносящийся с улицы, потом подходишь к окну и улыбаешься, ещё минута и твои сильные руки обнимают меня за талию. так приятно смотреть на небо цвета стали, на блестящие в свете молнии иголки дождя, и твою столь же безумную улыбку, а у кого-то из колонок доносятся звуки пласибо..
я тихонько подпеваю песне, прикрыв глаза, а ты целуешь мою шею, захлёбываясь от нежности и любви
protege moi?
твои губы на моей шее такие нежные, и пальцы так заботливо гладят мои пальцы..
- возьми меня?
недоумевающий взгляд серых глаз. непонимание, а я просто хочу сделать тебя равным себе. не быть твоим мальчиком, а быть с тобой на равных. я хочу дать тебе.
последняя мысль кажется сказана вслух, и циничная ухмылка появляется на твоём лице.
как я люблю такую твою улыбку. люблю всё тёмное, что появилось в твоей душе.
люблю это нетерпение, с котрым ты стягиваешь с меня одежду, поцелуи-укусы, которые оставляют сине-фиолетовые следы на моём теле, то, как ты вцеляешься мне в волосы, входя в меня на мокром асфальте и выгибая меня ломкой дугой, твои животные стоны, когда ты начинаешь двигаться во мне, и я смеюсь вместе с тобой, от невероятной, просто адской боли, от возбуждения, граничащего с безумием, от мысли, что кто-то может сейчас выглянуть из окна и увидеть нас, но мне плевать..
я кричу от боли и счастья, как заведённый повторяя, что я твой, и плевать на весь остальной мир. главное - твой жаркий шёпот и гром, потому что я твой. да, я твой мальчик, твой послушный, податливый мальчик.
protect me from what i want?
защити меня, мой мальчик, защити от самого себя. защити, как спас тогда, малыш.
последний рывок и твой стон, низкий стон завоевателя.. а я лежу на асфальте, разгляывая в бесформеной луже хмурое небо и улыбаюсь.
я твой, твой мальчик. твой послушный, покорный мальчик.
резкий рывок, ты переворачиваешь меня и заглядываешь в мои расширеные зрачки. вспышка молнии, звук грома и мы сплетаемся в поцелуе, стараясь высосать всю боль и пустоту друг из друга.
защити меня от того, кем я стал. защити меня от того, что я хочу. защити меня..

protege moi?


Рецензии