i do

Я уже заканчиваю свой рабочий день, когда ко мне в кабинет заходит курьер, протягивая стандартный конверт для пересылки бумаг. Я беру конверт в руки и понимаю, что это далеко не обычные офисные бумаги, а что-то более... необычное.
Я ставлю свою замысловатую подпись на протянутом бланке, и с иронией наблюдаю за тем, как медлит курьер, тайно надеясь, что я открою конверт при нём. Но я вежливо прощаюсь и циничной едкой ухмылкой провожаю его до двери.
треск рвущейся бумаги и на стол выпадают несколько фотографий, карта, ключи и чёрный айпод. Я в недоумении беру фотографии, переворачиваю их и ахаю - на всех них ты, такой разный.. твоя мокрая, покрытая блестящими капельками воды спина, или твои губы, перепачканые в шоколаде, которые так и напрашиваются, чтобы их облизали. твой плоский живот, тёмная дорожка, ведущая вниз к расстёгнутым джинсам, белым боксёрам и... и я обнаруживаю, что стою в лифте, стремительно несущемуся с сотого этажа на первый, со сбитым дыханием, сумасшедше блестящими глазами, пересохшими от возбуждения губами и болезненным, каменным стояком.
в айподе всего одна песня, placebo - i do.
проливной дождь и свинцовые тучи задают мне темп, а огромные лужи разлетаются в разные стороны, когда я бегу к тебе, перепрыгивая через невысокие заграждения, проскакивая на красный между несущимися машинами, и видя отмеченую на твоей карте крестиком многоэтажку ликую - я почти у цели. бегом вверх по лестнице, еле сдерживая вырывающееся из груди сердце, опережая самого себя и почти выбивая своим телом дверь. а там ты - улыбающийся, долгожданный. Я прижимаю тебя к стене, рыча, кусая, обнюхивая, втягивая в себя твой запах, облизывая тонкую кожу на горле, стискивая в своих обьятьях.
ты стягиваешь с меня мокрые штаны, бельё, и рвёшь рубашку, решая, что проще её порвать, чем расстегнуть и набрасываешься на меня, прижимая собой к холодному полу, оседлав и приняв на всю глубину. я хрипло кричу твоё имя, погружаясь в пучину безумия твоего тела, и на последнем выдохе, на последнем стоне ты целуешь меня, принимая в себе, и в поцелуе кладёшь на язык что-то прохладное. я откидываюсь на пол, пытаясь совладать с дыханием, и вытаскиваю изо рта тонкое золотое кольцо. ты смеёшься, и тихо напеваешь песню из плеера

i wanna say "i do"
the question is do you?

я отдаю тебе кольцо, ухмыляясь твоему недоумевающему взгляду и протягиваю руку, с отогнутым безымянным пальцем, на который ты молча одеваешь кользо, за затем, словно повинуясь своему безумному желанию начинаешь целовать мои пальцы.
мы лежим рядом на холодном паркете, глядя в серый потолок, гладим пльцы друг друга и молчим.
столькому ещё надо будет научиться. столько ещё предстоит понять..

но i wanna say i do


Рецензии