Моему милому Глюку...

Я не хочу!
Слушать грустные песни. Сотрясать систему. Придумывать планы за терпким вечерним чаем. Видеть их хитрые взгляды. Ходить по порочному кругу. Терять себя. Опять..
Я не могу…
Закончить войну у себя в голове. Увидеть козырную карту у него в рукаве. Стереть все файлы. Достать гранату. Остановиться. Увидеть тебя. Поймать жар-птицу. Освоить полёт. Уничтожить луну. Приручить к рукам непутёвого волка..
Я не скажу..
Слова – сотрясание воздуха. Задавлена рамками. Синица вспорхнула. Журавль убит. Остановка. На грани. Двух сфер. Мой мир уже придуман тобой до меня. Твоя игра. Клетка. Таблетки. Мечта. Вчера убежала. Сегодня не знаю. Теряю тебя… Опять…
Видишь? Убиты, забиты, разбиты..
Знаешь: хотели, могли, не успели.
Помнишь… Всё было. Горела. Любила.
Хочешь! Взять, положить, уничтожить.
Скажешь: взглядом, намёком, руками..
Думаешь. Звёздами, свечками, нотами.
Любишь… Робко, не смело, сгорела…
Я не хочу…
Свечка медленно тлела…


Рецензии