Половина сердца за свободу

Тысячи дверей и тысячи замков,и только один сломанный ключ.Мы ищем себя.Где то за черными стенами,сидим в тихом углу и вспоминаем кто мы.Как картинки из прошлого,помню его,ее,но почему то не помню себя.Затерялась во времени,пропала без вести,стерта с памяти.Открываю дверь за дверью ищу себя,где я? Куда исчезла.Бегу по корридору,кричу,зову сама себя.Тихия всхлипы,песочные двери,ключ земля.Лунный свет освещает мрачную комнату.Вокруг змеи,дьяволы,черти,жарко,душно.Неужели это я?Сразу в ад,не оставляя надежды.Я нашла совсем не то,что искала,я нашла себя.Короткие черные волосы,пропитанные дымом горящих людей,отрезанные тупым лезвием локоны падают на пол превращаясь в пыль.Красные глаза,глядя прямо в пекло ада они згорели.Синие руки,забинтованные в рваные тряпки,и черный плащ закрывающий грудь в которой когда то было сердце,пока ты не променяла его на вечную свободу.Да теперь мы будем жить вечно,забывая себя,и может через миллион лет у нас появится новое сердце,и тогда мы наконец вспомним кто же мы на самом деле.


Рецензии
Ты - молодчинка.я тебя очень люблю..правда..ты тепло мне приносишь)
Твоя Ил!

Ксюша Лапская   17.10.2008 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо мое солнышко,я стараюсь....я тоже тебя люблю..надеюсь,что у тебя все будет хорошо...С любовью....твоя...

Екатерина Венская   17.10.2008 13:14   Заявить о нарушении