Оборвать цепочку

Сегодня я иду с работы домой в плохом настроении.
Вообще-то, я человек уравновешенный, но настроение у меня может внезапно
испортиться.
Если, например, сотрудница мне расскажет какую-нибудь неприятную сплетню про
меня, то настроение у меня может испортиться минут на десять, потом я про эту
сплетню просто забываю.
А вот наш начальник отдела может мне испортить настроение надолго.
Если он заходит в нашу комнату с улыбкой на лице, громко говорит: «Здравствуйте!» и начинает всех одаривать комплиментами, то я точно знаю, что сегодня день пройдёт без нервотрёпки.
А когда начальник заходит в нашу комнату без всякой улыбки, бубнит себе под нос: «Здрасте» и подходит к какому-нибудь столу, то у того, кто сидит за этим столом, настроение портится надолго.
Сегодня он выбрал мой стол.
На работе в результате испорченного настроения, я перестаю соображать, тупо
смотрю в одну точку и думаю, что наш начальник просто… нехороший человек.
А вот дома, в результате плохого настроения, я срываюсь на сыне.
Сначала я отмалчиваюсь, нехотя отвечаю на его вопросы, а потом внезапно , из-за
какого-то пустяка, начинаю на него кричать, прекрасно понимая, что неправа.
Потом я прошу у него прощение и говорю, что во всём виноват мой начальник.
Ему, наверное, позвонили из министерства, наговорили неизвестно что, испортили
настроение, а он потом влетает в нашу комнату, выбирает стол и портит настроение своему сотруднику.
…Иду домой и думаю, как это по цепочке может испортиться настроение.
Министерство - начальник отдела - наша комната - мой сын.
Нет, надо обязательно оборвать цепочку перед моим сыном.
Поэтому, когда я прихожу домой , и мой сын открывает мне дверь, я улыбаюсь,
целую его, и он понимает, что у мамы сегодня хорошее настроение.


Рецензии
Очень все понятно, но ...все правильно, сын не должен страдать... Всего Вам доброго! С теплом,

Галина Михалева   10.12.2008 09:43     Заявить о нарушении