Зеленые глаза

Был сильный дождь.
Серость этих дней мне уже надоела. Я уже какой день безвылазно сидела в этом доме. Почему я не могла выйти? Меня не пускали. Кто? Призрак… Призрак моего прошлого, он не хотел отпускать меня и всюду преследовал, и только дома я могла сбежать от его глаз. Только здесь, в своем большом особняке я чувствовала себя надежно и только тут была в безопасности.
Это случилось четыре месяца назад.
Как-то однажды гуляя по парку я познакомилась с симпатичным парнем. Может быть вам он и не понравиться но мне он приглянулся. Он был немного сутул. Его прямые волосы, цвета темного каштана поблескивали на мягком солнечном свете. Его круглые очки, казалось бы, говорили о том, что он заучка, да, это действительно так и было, но не только знал он еще и понимал все то, что он знает. Одет он был в белую рубашку и черные полосатые штаны. На его ногах были аккуратные, чистые, лаковые ботинки.
Он сидел на скамейке и читал Моби Диккенса.
- Интересно? – спросила я, подошедши к нему и сев с ним рядом.
- Тебе действительно интересно? – не отрываясь от книги, спросил он.
- Эм. Ну, я вообще-то так… поддержать… познакомится с тобой хотела. Ты мне показался очень интересным, и приятным человеком, – не соврав, сказала я.
- Неужели? – оторвавшись от книги, спросил он.
Когда он поднял голову и посмотрел в мои глаза, чтобы найти в них ту ложь, что так старался там увидеть, но на его удивление я говорила совершенно искренне. Его взгляд был печален, но глаза прекрасны. Я еще никогда в жизни не видела людей с изумрудными глазами, а его были именно такие.
Говорят, люди, обладающие такими глазами, имеют не только удивительную ауру, но и судьбу.
- А ты где учишься? – стараясь не терять разговор и внимание моего собеседника, спросила я.
- А я в прошлом году закончил школу, теперь жду пока начнутся вступительные экзамены в Рижский технический университет. А ты где учишься? – прикрыв книгу, спросил он.
- А я заканчиваю школу, в этом году буду сдавать экзамены, а потом думаю в Латвийский университет поступать, на переводчика. Мне всегда удавались языки, – я мило ему улыбнулась и посмотрела на небо.
Тогда был прекрасный весенний день. Облака, похожие на вату, медленно плыли по небу, а на ясно синем небе мягко сияло солнце. Приближался вечер, и солнце скоро должно было зайти за горизонт, но было светло, и потому я решила прогуляться.
- А в какой школе ты учишься? – спросил он, наблюдая за моим мечтательным лицом.
- Я? Я учусь в 42 школе. А ты в какой учился?
- Я учился в 89.
- Хм… я о такой не слышала.
- А ты и не могла, - тихо сказал он, но я все же его расслышала.
- Ну, ладно… я, пожалуй, пойду, а то мне еще кушать готовить надо, ведь… а то мои родители приедут, а я так ничего и не сделала.
- Ну, хорошо, иди. – Ответил он, и снова увлекся чтением.
Я ушла, оставив его одного с этой книгой. Ой! Я же забыла спросить, что он читал... ну, ладно, на это уже нет времени, я и так загулялась. Нужно возвращаться домой, а его я может быть завтра спрошу, если он будет в парке.
На следующий день он был там, и потом, и после. Мы встречались с ним каждый вечер, и вскоре стали ходить друг к другу в гости. Мы все лето общались, и стали очень хорошими друзьями. Он мне столько всего рассказал, и мне всегда было интересно его слушать. Мне было приятно находится с ним рядом, понимать, что он мой друг… нет, он мне был не просто друг. Я была влюблена в него. Да, я его любила, этого спокойного, умного, рассудительного и интересного мне одной очкарика.
Я узнала, что его никто не любил, но учился он хорошо. Его боялись все за то, что он обладал какой-то странной силой, о которой он мне не рассказывал, а я и не допытывалась. Не знаю почему, но мне хотелось бы чтобы он однажды засмеялся. Но этого так и не произошло.
Все мои попытки его рассмешить были тщетны, он все время умудрялся обломить мои шутки. Какой-нибудь умной фразой, и потому, потом я перестала шутить, когда находилась рядом с ним. Но позже случилось непредсказуемое.
Мы переходили через дорогу и начали простую беседу, которую конечно же начал он.
- Как ты думаешь, что такое смерть? – спросил он у меня, глядя в небо.
- Смерть?
- Да, смерть...
- А почему ты спрашиваешь? – удивилась я.
- Да так, просто мне стало интересно твое мнение, - он повернул голову в мою сторону и мило мне улыбнулся. Я еще ни у кого не видела такой теплой и светлой улыбки.
- Ну, смерть это что-то такое, что невозможно победить и с чем люди не умеют бороться, - попыталась сумничать я.
Он вдруг пару раз хихикнул и явдруг поняла, что, возможно, сказала глупость, но эта глупость его почему-то рассмешила.
- А я думаю... Берегись!
Все, что я слушала это как разгоняется гоночная машина, а потом пищащий звук тормозов и сильный удар о что-то. я не сразу поняла, что произошло, а когда поняла, его уже не было.
Я проснулась в больнице. Отделалась я небольшими ушибами, но некоторое время была бессознания и потому лежала в отдельной палате. Спасибо родителям, они заплатили определенную сумму и я могла спать спокойно, мне никто не мешал, не храпел под ухом, не кричал или еще что-нибудь.
Мне сказали, что какой-то лихой водитель, гоняя по городу, сбил нас, за что его наказали, но моего друга спасти не удалось. В моей душе словно что-то оборвалось и я заплакала.

Через пару дней я вышла из больницы и тогда все началось. Я везде видела его. В своем отражении, в отражении других людей, везде куда бы я ни посмотрела был он. Но дома его не было, и потому я уже вторую неделю сидела дома.
Когда на нас наехал тот водитель, я помню только его шепот перед смертью: «Мы всегда будем вместе». Я знаю, он рядом со мной, но его вечное присутствие меня пугает.


Рецензии
Мне понравился рассказ. Немного, возможно, изменить или добавить в конце рассказа. Когда наезжает машина это происходит мгновенно. Человек ничего не успеет сказать, так как это для всех неожидано. Может быть, ввести перед эти небольшой диалог героев рассказа, где он об этом скажет. По моему, это усилит рассказ.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   09.03.2009 16:34     Заявить о нарушении
спасибо за совет)) чуть попозже добавлю))

Макоми   10.03.2009 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.