СОН

Что ты делаешь ночью в этом лесу? Я задаю этот вопрос каждому, кого встречаю на своем пути, ведь я хозяин этих мест! Моя душа настолько черна, что вы не можете разглядеть ее в безлунной тьме… Никто не сможет скрыться от меня, и никто не сможет спастись!
Ты слышишь крики вдалеке и начинаешь шарить глазами между соснами. Шорох за спиной… Это я стою за тобой! Ты не увидишь меня. Ты уже стала жертвой своего страха. Не долго осталось ждать. Моя улыбка вызывает у тебя панику… Ты чувствуешь ее.
Ты бежишь… Бежишь от себя… Ты не знаешь, что я преследую тебя! Расправив черные крылья, я бесшумно лечу над травой…
Робкие огоньки сельских домиков появились за деревьями. Вот и твой дом. Ты вбегаешь, захлопываешь дверь. В ушах стоит крик тех, кто звал в лесу на помощь… Ты не помогла им и ты никогда себе этого не сможешь простить. Ты испугалась. Темнота и одиночество не для тебя? Зачем ты пришла ко мне? Только ты виновна в смерти тех, кого я убью за тебя… Ты молча стоишь, роняя ледяные слезы на пол. Ты знаешь, я не отступлю. Я иду по твоим следам. Я найду тебя, где бы ты не была…
Сильный порыв ветра распахивает дверь. Ты бледнеешь от наступающего страха. Кусаешь губу до крови, сжимаешь пальцы в кулак до боли… но ты не чувствуешь ее… Ты боишься сделать даже шаг, ведь ты знаешь, что я уже стою за тобой. Ну торопись, я сам закрою дверь. Ты хочешь кричать, но отныне твой голос принадлежит мне. Как приятен твой страх… Ты видишь меня? Я рад. Я приближаюсь все ближе и ближе… Ты чувствуешь мое холодное дыхание не своей коже…
Ты проснулась от крика… От своего крика… Включила свет. Для тебя это навсегда останется кошмарным сном… Но даже при свете дня всегда есть бледные тени… Я всегда смогу тебя найти!
*посв. Сорокину Г. А.


Рецензии
Супер! И картинка ваще в тему! Молодец))))

Серёга Головко   17.04.2009 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо! )))
Рада, что понравилось.
Спасибо за идею одному ОООЧЕНЬ хорошему человечку! )))

Мария Луна Лаптенко   20.04.2009 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.