Слишком много любви

Что бы ты подумал, если бы тебе сказали, что теперь вся твоя жизнь будет расписана по часам? Наверное, был бы счастлив. Запланированное счастье очень облегчает жизнь.

5.00.
Сквозь сон слышу будильник. Пора пить таблетку. Заглатываю ее, давлюсь теплой водой из-под крана. Вот и вся моя жизнь – от таблетки до таблетки…и пять часов перерыва между ними.
У меня в сутках стало по 25 часов, ну ничего, и к этому привыкают.

))))))))))))
Наконец-то весна, солнце и вечная Питерская пыль. А на Гражданском проспекте всегда идет дождь. Странная станция. Везде солнце, а здесь дождь. А иногда снег.
Вот сегодня опять пошел дождь, и я вымокла до нитки, а мне нельзя.

Я бестолково мотаюсь по улицам. Первый раз мне нечем заняться. Раньше я занималась любовью, теперь нельзя. Сердце устало. Опять какая-то иголка кольнула в грудь, смотрю на часы, пора пить таблетку. Разглядываю кругляшок у себя на ладони. Голубая, гладкая моя жизнь…
Весна подарила мне двадцать пятый час и забрала сердце.

(((((((((((((

Наушники истекают чем-то кислым.
«Вместо жизни три точки»
По земле катиться что-то голубое и гладкое.
Забирай весна лишний час, верни мне сердце!
Дыши, только дыши…больно…

24.00
Вот думаю иногда, почему люди так любят страдать, от большого ума что ли?
Это же очень просто. Счастье – это очень просто. Просто жить. Просто дарить кому-то маленькие приятые мелочи. Просто гулять под дождем, взявшись за руки. Просто смотреть на небо и слушать любимую музыку.

Игла стала длинней и вошла в сердце…
Как жаль, что понимаешь все это только, когда в твоих сутках появляется двадцать пятый час…


Рецензии
Очень грустно... :(
Питерская пыль... да... а сейчас грязь :(
А ГРажданский проспект упомянутый - странная станция, но родная мне :)

И двадцать пятый час... а мне его не хватает, честно :)

Люди - мазохисты в большинстве. Особенно творческие. ИМХО.

Джули Самозванка   30.10.2008 00:36     Заявить о нарушении
Все проходит и однажды и на гражданке выглянет солнце...может быть не сейчас, а чуть позже...
Спасибо!

Брюллик   03.11.2008 20:15   Заявить о нарушении