Из записок господина N Про любовь

От черной воды шел ужасный холод. Осторожно я подошел к берегу и заглянул в душу озера. По водной глади медленно кружила листва. На том берегу в темноте растворялась старая церковь, и если бы не желтый глаз луны, ее совсем не было видно. Непроизвольно я поднял руку, чтобы перекреститься, но вместо молитвы мои губы прошептали пугающее откровение:
"Любовь все-таки великая сила на земле. Настолько великая, что не каждому под силу удержать ее в своем сердце".

Мои пальцы еще пахли пьянящим до головокружения ароматом этой красивой женщины.


Рецензии
Глеб, суперская штучка!

Алла Абатурина   06.10.2012 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Это зарисовка из моей прошлой жизни. До сих помню, как колыхалась луна в дремлющем ночном озере вместе с опавшей листвой)

Глеб Карпинский   06.10.2012 21:41   Заявить о нарушении