Мечтать не вредно

Давным-давно, года так три тому назад, жил-был юноша. Как его звали – не то чтобы неважно, просто у меня плохая память на имена. Как у любого другого человека, у него была мечта. Но, как и подавляющее большинство людей, он понятия не имел, что это за мечта.
Поэтому назовем ее просто – Мечтой.
В отличие от своего непонятливого хозяина Мечта вставала и ложилась поздно, ела досыта и спала вволю. Работать ей и вовсе не приходилось, а когда заканчивались деньги, она шла в банкомат и снимала, сколько ей нужно. Мечты вообще обладают таким чудесным свойством получать все, что им нужно, за просто так.
По ночам, когда незадачливый мечтатель ерзал пальцами по клавиатуре в приступах графомании, мечта гуляла под звездами и тучами (какое небо захочет – такое и будет), пила пиво и ела шаурму в ларьках. Предварительно сняв деньги в банкомате.
Ее не будили телефонные звонки, и она жила сама по себе.
Одна была незадача – сны. Пока Мечта спала, парнишка мечтал то о средневековом замке, по которому он ходит в вороненых доспехах, то о пиратской шхуне, то о разврате в ложах парижских театров. А мечте приходилось во сне быть всем, о чем он грезил наяву.
И однажды ей это надоело. Она решила подойти к нему и высказать все, что она о нем думает. Ради такого дела она причесалась и накрасилась. Подумала, может наклеить искусственные ресницы, но вспомнила, что это признак дурного вкуса и шагнула в реальный мир.
- Привет, я твоя мечта, - сказала Мечта. Можно тебя попросить об одном одолжении?
- Хм, не думал, что моя мечта именно так выглядит. И вообще, я вас раньше не видел. Но милости просим, не хотите пива? – вежливо предложил юноша.
- Спасибо, предпочитаю красное полусладкое. Кстати, оно у меня есть, как у любой другой Мечты. Другое дело, что тебе надо о нем помечтать.
Юноша замечтался о запыленной бутылке в подвале двухэтажного дома где-то на юге Франции.
- Так не пойдет. Перенеси бутылку сюда.
Он мысленно представил ее у себя на столе.
Воздух потеплел, замерцал. Подул холодный ветер, и бутылка материализовалась на столе.
Юноша потер виски, думая, что он сошел с ума. "Так не должно быть", подумал он, но бутылка продолжала стоять на столе. Машинально он откупорил ее и налил в два бокала.
- Продолжим, - предложила девушка. – Как ты успел заметить, мечты вполне материальны, я например. Только я устала оттого, что ты страшно много и сумбурно мечтаешь.
Ты только подумай, как ты непоследователен в своих мечтах. Мне приходится превращаться то в средневековый замок, то в космический корабль. Ты бы знал, как это непросто. Давай ты будешь хотя бы весь день мечтать о чем-то одном. И если будешь мечтать действительно сильно, мечта сбудется. Скажу по секрету, я вообще всегда сбываюсь, только иногда не успеваю. Такая вот я нерасторопная.
Он опять попытался замечтаться, но не получалось. Сколько он ни морщил лоб в отчаянной попытке мечтать, не получалось.
И тогда он понял, что его Мечта воплотилась. Она сама еще не знала об этом. Она сидела рядом, не подозревая, что сбылась. Потому что, сбывшись, мечты перестают быть мечтами. И когда он это понял, он начал опять мечтать. Реальность менялась, они взялись за руки и шагнули в бесконечные мечтания…
Так вот – мечтать не вредно.


Рецензии
Я тоже замечала, что мечты сбываются. Даже самые необыкновенные. Даже в расбросанном виде. Но особенно хорошо сбываются те, которые как бутылка у главного героя, хорошо представляется "живьем". Поначалу я пугалась, когда случалось так, как я себе представляла. А потом поняла, это закономерность. Мечтать полезно.
Спасибо!
Ольга

Лалибела Ольга   23.12.2008 08:33     Заявить о нарушении
Ольга, знаете, хотелось бы, чтобы они еще своевременно сбывались.
Иногда сбывшиеся мечты бывают уже не к месту.

Всеволод Злой   24.12.2008 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.