Двое

Я так давно хотела написать про них... Про тех двоих, кто живёт на третьем этаже в доме на бульваре... Про тех, чьи окна так приветливо светят мне утром, пока я стою в пробке по дороге на работу... Про тех, кто никогда не узнает, как много я знаю про их жизнь, что проживаю её вместе с ними, рядом - незримо и незаметно...
Маленькая однокомнатная квартира в такой типичной панельной двенадцатиэтажке... В комнате на окнах жалюзи, а на кухне вовсе нет штор... не от лени - просто так дышится легче... Каждое утро так похоже на предыдущее - теплом и нежностью, что сочатся сквозь стены их дома на улицу... А я не могу напиться ей... По глотку стараюсь сохранить...
Она просыпается за минуту до будильника. Так получается - нужно успеть выключить его, не потревожив сон той, что досматривает сны на плече. Тихонько вылезает из-под одеяла и включает на кухне газ. В квартире прохладно, а у любимки по утрам стылые пальцы... Быстрый душ и плавленый сыр на стол. Чай в большие керамические кружки - подарок друг другу на полгода совместной жизни. Не сговариваясь купили почти одинаковые тогда... Смешные.
Нежным поцелуем по векам - просыпайся, любимая, пора уже... Сонные глаза навстречу - любви полны. Завернуть после душа в свой махровый халат - он ей слишком велик, но так идёт... Курить, сидя на подоконнике, смотреть, как она греет ладошки на толстых боках чашки, обсуждать наступающий день. В рюкзак плеер и книжку, любимой записку в кармашек пока не видит... На работу на двадцать минут раньше - чтобы полдороги вместе. Шарфами шеи укутать и по ступенькам бегом... "Не отпускай мою руку - ты обязательно потеряешься." - "Я не могу от тебя потеряться. Я же люблю тебя." - "Нет, это я тебя люблю." И улыбаться на эскалаторе утренним сонным людям. В толчее метро прижатые толпой друг к другу - вросшие давно душами, неразрывно и самодостаточно, гладить взглядами щёки, дышать одним дыханием... Быстрый поцелуй - и в разные стороны по переходу. Ждать вечера, ловить письма и смс, думать непрестанно, жить любовью...
А следующим утром снова начинать день в маленьком уютном доме, где живёт любовь. А мне - ловить капли их света, сидя за рулём в бесконечной жизненной пробке...


Рецензии