Мой смысл

Улыбнись.
Тебе так идет улыбка,
Ты просто не должен грустить!
Иначе заброшу жизнь на задворки,
Иначе смысл растеряю в пути;
Тебе так идет улыбаться,
Прошу тебя, не грусти,
Ведь это всё недостойно, всё – низко,
Улыбнись отраженью и отпусти;
Иначе жизнь моя на осколки,
Пара шагов – и ноги в крови,
Иначе вдребезги мысли, а в душу – иголки,
Мне это отчаянно важно. Прошу. Не грусти.
Тебе так идет улыбаться,
Ты же знаешь об этом сам
И что всё недостойно и низко,
И что это равно пустякам;

Уголками губ. Улыбнись. Прошу.
Иначе рассыплются рифмы,
Порвутся все строки;
Иначе – на куски,
Иначе – задрожу,
Заблужусь, не найду дороги.
Улыбнись. Чуть-чуть. Ненадолго.
Тебе же так идет улыбаться!
Ты ведь знаешь. Не веришь? Попробуй!
Я боюсь за свой смысл.
Я боюсь потеряться.
Мне так важно. Прошу. Не грусти.
Это всё – пустота. Всё – пустяки!
Ведь ты же мой смысл. Не дай мне потеряться.
Иначе – осколки. И ноги в крови.


15.10.08


Рецензии
"Иначе вдребезги мысли, а в душу – иголки,
Мне это отчаянно важно. Прошу. Не грусти." - Все это так правда! Но отдельно хотелось бы отметить сочетание "отчаянно важно" - это гений на изломе чувств!
А "Иначе – осколки. И ноги в крови." это воплощает в жизнь далекие мысли. Видится своим и чужим. Так может только любящая! А такими именно словами можете только вы, Юленька!

Юлия Тихомирова   31.05.2009 02:46     Заявить о нарушении
И опять я безумно рада рецензии от Вас!
Чуть ли не до слез... Вспомнила как я писала этот стих, в какой период жизни. Вы неизменно правы во всем!
Спасибо, Юлия!

Юлия Рони   31.05.2009 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.