Чисто Тайд

Хроники перестройки или Чисто «Тайд»

Середина девяностых. Разгул демократии. Первоначальное накопление капитала в разгаре. Количество заказных убийств достигло размеров геноцида коммерсантов и банкиров. Передел собственности и дикий бизнес. В общем, время весёлое.

У меня прогорел очередной коммерческий проект. Хроническое безденежье угнетало. Жена пилила за отсутствие денег. В голову ничего полезного не шло…

Я тупо валялся на диване, читал, гулял с собакой и смотрел «ящик», в котором обилие появившейся рекламы бесило до смерти.
Особенно бесила реклама стирального порошка «Тайд». Так хотелось устроить какую ни будь гадость, этой долбаной компании «Проктор энд Гэмбл», в народе называемой «Прохор и Дембель», что от сильных эмоций мне в голову пришла светлая мысль!

Я встал с дивана и пошёл в хозяйственный магазин. Там я провёл небольшое маркетинговое исследование. Сравнил цены на «Тайд» и на наш расейский «Обычный порошок», который производился в нашей области. Разница в цене была потрясающая. Я прикинул, если брать наш порошок прямо с химкомбината, то ценник будет ещё ниже.

Итак, идея была! До воплощения её в жизнь нужно было несколько шагов. Первое – деньги, второе - упаковка, третье – место, где поставить производство. С первым разобрался быстро - взял в долю человека, описав ему радужные перспективы.

 С упаковкой было тоже не очень сложно. Друзья из братской Польши, где контрафакт уже широко шагал по стране, помогли за 200 «баксов» изготовить клише для пачек «Тайда». Там же напечатали приличный тираж, в сложенном состоянии пачки занимали ничтожно мало места. Благодаря «неподкупности» наших доблестных таможенников, счастливо пересекли границу в фурах с мебелью. Место нашлось в пригороде.

 В хиреющем фермерском хозяйстве я снял небольшой домик из трёх комнат. Хозяйке сказал, что под склад бытовой химии, что было практически правдой.
Во дворе нашёл двух серьёзных ребят, которым нужны были деньги и которые умели держать язык за зубами.

Приобрели так же машину для обтяжки пачек полиэтиленом.
И начался процесс моей сладкой мести ненавистной компании, и её назойливой рекламе…

Когда было закатано достаточное количество нашего российского «Тайда», чтобы погрузить грузовик, я поехал искать место реализации. Выбрав по рекламной газетёнке самую крупную и известную фирму по оптовой торговле бытовой химией, направил колёса своего джипа туда…

Работать решил под «братка». Навороченная кожаная куртка, «голда» на шее граммов на пятьсот, взятая напрокат, «гайка» с серьёзным «брюликом». В общем, было похоже.

Приехав на фирму, я подозвал менеджера, и мы отошли с ним в сторонку.

- Слышь, братэлло, тут такая стрёмная херня приключилась, «коммерс» один, денег должен был, как белка лесу. Ну, а с «баблом» у него облом. Он нам за долги фуру порошка «Тайдовского» отдал, возьми недорого, «налик» нужен…

Я назвал цену на два рубля ниже оптовой. В глазах менеджера замелькали цифры…
Он прикинул, сколько можно «поймать» с фуры и мы ударили по рукам.

Месть моя была не только сладка, но и прибыльна. Работали до тех пор, пока цены на наш порошок не выросли до той степени, когда «катать» стало не выгодно.

Вот до чего иногда может довести назойливая реклама законопослушного гражданина.

Р.S. Кстати, фирма не получила ни одной рекламации на нашу продукцию, так как выяснилось, что наш порошок стирал лучше «Тайда»!







       


Рецензии
Помню, как купив "Тайд" я страшно огорчилась. Вместо когда-то прекрасного и пахнущего нежными парфюмами порошка, я получила мерзко пахнущий и вызывающий аллергический кашель, Порошок. Тайд, как и Дарья должны быть только производства Египта и Сирии. Вот так мы начинали познавать рекламу. Я тогда поняла одно - хороший товар не рекламируют.

Филун Джарин   04.02.2014 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.