Разбитые чувства

                Пытался найти точку G
                в точке Ж. Разочарован.

       Любовь бывает взаимная, безответная и платная. В нашем сюжете избран последний вариант.
       Два божьих создания - Славик Камбала и Варушка. Они оба любят: он - ее трахать, она - алкоголь. Они оба ненавидят: она - его, он - работу. Как видим, у них много общего.
       Славик Камбала - сильно помятый жизнью субъект, лет сорока. С 14-ти лет промышлял воровством. Специализировался на велосипедах. Неоднократно сидел. После утраты нескольких пальцев, глаза и приобретения хромоты, в силу понятных причин, ремесло ему пришлось оставить. К честному труду испытывает явную антипатию. Нагнуть на работу его может только голод и любовь к женщинам (исключительно в физическом аспекте). Какими-то внешними или душевными данными, что бы снискать хоть какую взаимность со стороны женщин, не обладает. Вот он и волочится к Варушке - она безотказная, как трехлинейка, хотя и не задаром.
       Варушка (в девичестве Варвара) - спившаяся тетка. С юных лет самым активным образом коллекционировала мужские "аппараты". Спиртное и распутная жизнь быстро укатали ее конкурентоспособность. Клиентура иссякла. И так уж вышло, что в последнее время наполнить ей стакан мог только этот вонючий ублюдок - Камбала. Суррогатный муляж счастья. Ну на безрыбье и швабра пулемет. Вечером, должно быть, подвалит эта плесень с бутылочкой. Надо будет ему хоть на плешь плюнуть - пусть думает, что в порыве страсти.
       Возвращаемся к Славику. Варушка сказала: "Дураком не приходи". А здесь только дырки в карманах. Одой лишь гениталией самку не приманишь - требуется проявлять трудовую инициативу, которая Славику противна на гинетическом уровне. Плотские утехи толкали его на поиски работы. Но его услуги народ дружно игнорировал. Весьма негативная репутация. Предпочитал, понимаете, под любым предлогом выклянчить аванс и затем тихо, по английски самоудалиться. Хоть привязывай. Однажды его загнали красить на сарае крышу и предусмотрительно убрали лестницу. С тех пор Камбала поимел акрофобию. Значит остается идти к Саврасу. От него конечно не сбежишь - тыковку свертит, зато в расчетах железный. Ну что ж, направляемся к потенциальному работодателю.
       Саврас, красномордый зажиточный мужик, встретил Камбалу дежурной приколкой:
       - Никак Славик решил Варушку сватать?
       - Шутите Саврас Кузьмич. Мне бы на хлебушек заработать.
       - Ну пойдем, ненасытный ты наш. Специально для тебя аппетитную работенку приберег.
       Хозяин провел Славика в конец своего имения и ткнул перстом на нужник:
       - Видишь скворечник? Переполнен. Почистить надо. Вступай в должность золотаря. Получишь пол-мешка муки - как раз тебе на хлебушек.
       - Уж больно работа вшивая. Добавить бы надо, Саврас Кузьмич, - заныл Славик.
       - Ты же знаешь, Камбала, я не торгуюсь. Приступай. За сараем необходимый инструмент. Раньше сядешь - больше выпьешь. Arbeit Macht Frei.
       Вот жадная гнида! Еще на фашистском учит жить. Ладно. Отступать некуда, позади - сортир. "Зубов бояться - в рот не е**ться",- подумал Славик и, замотав хобот носовым платком, пошел выгребать (нести свой квест).
                * * *
       - Ну вот, три часа стахановского труда - и ты теперь состоятельный жених, - принимал работу Саврас.
       - А толку? Где я муку торговать буду? - канючил Камбала.
       - Ладно уж. Я тебе, в виде премии, подброшу мешок на пекарню. Договорюсь, кладовщик деньги тебе отдаст. Только ты к складу пеха жми - больно у тебя парфюм устойчивый. Я бы назвал "Дикий Запах".
                * * *
       Поимев на кармане наличность, Славик гоголем поплыл в продуктовый магазин. Продавщица, пряча нос, обслужила его вне очереди. Денег хватило на пачку сигарет, плавленый сырок, бутылку водки и две пива. Торгашка подавала красноречивые жесты: быстрее эвакуируйся. Но Славик неспеша, обстоятельно укладывал свой товар. Во внутренний карман пиджака (собственно не карман, а вход за подкладку) он опустил водочку, в боковые по бутылке пива. В штанах залегли сигареты и сырок. Теперь можно нанести визит корыстной подстилке. В путь к женским соблазнам.
       Камбала выруливает на крыльцо Варушкиного дома и, предвкушая предстоящую близость, нетерпеливо стучится. Томимая жаждой хозяйка резко открывает входную дверь и та толкает Славика в грудь. Ветхая подкладка пиджачка прорывается, бутылка водки шмякается о бетонный порог и ..."влюбленные" стоят у разбитого корыта. Немая сцена.
       Камбала выхватывает пиво и крушит его тут же. Сгорела хата - гори сарай.


Рецензии
Да,Павел,придётся мне быть одиноким Шикльгрубером...
"Они оба ненавидят: она - его, он - работу."- прелесть фраза.
Но после "немой сцены", автор выключается из "производственного процесса" и старается одним предложением закончить экскурс в дом Варушки и под подкладку пиджака Славика.Да?
Вопрос конечно риторический:)
С уважением,

Роман Юкк   18.10.2008 19:32     Заявить о нарушении