Карабас проявил чудеса сексуальности

Ну что… Завалил очередную подругу в кроватку. Как она визжала, как стонала!
«О, Карабасик, – говорит подруга, – я даже не знала, что мужчина ТАК может!»
С одной стороны – приятно. С другой…
А что я мог поделать, если у меня на заднице комар сидел, и я задницей вилял, чтоб его согнать?!
Руки-то заняты!
Откуда этот комар в октябре взялся?!


Рецензии
Ваше "..на Прозе.ру вися"... породило ответный книксен.
"..И нет следа от прежней хмари!"-
Скажу, на ПрозеРу сиЖА.
Так образно ко мне взывали,
Шо всколыхнулася душа!

"Иные мне открылись дали!" -
Скажу, по ПрозеРу скольЖА,
Всем тем, шо так меня достали...
Как...жЪпы голые - ежа!

С почтением Т.Т.

Сидор Сидорчук   18.10.2008 07:53     Заявить о нарушении
рыдал над твоими нетленными строками, Сидор!

Барабасов Карабас   18.10.2008 09:37   Заявить о нарушении