Отцово наследство

Отец.
Как жестоко он наказывал нас в детстве.
Наказывал за проказы, наказывал, когда видел нас чумазыми, измазанными грязью.
Наказывал за всё.
За то, что замарали другого. За то, что позволили замарать себя.
Мать постоянно твердила нам, что Отец добр, мудр и справедлив.
Многие из нас верили ей.
Многие садились перед Отцом и, заискивающе глядя ему в глаза,
льстиво бормотали о том, как они Его любят.
И постоянно просили его о чём-то.
А Он лишь молча смотрел на них, снисходительно улыбаясь.
Через прищур своих мудрых глаз, Он видел их насквозь.
Я ни о чём не просил у Него.
Я лишь размышлял о том, почему он не помогает нам отмыться, а лишь наказывает.
Наказывает сурово.
С годами я понял, что он хотел.
Он хотел, чтобы мы всё поняли сами.
И я понял.
И я научился.
Научился не только не марать ближнего своего словом, неприязнью.
Научился не только избегать грязи, но и научился отмываться от неё.
И когда Отец увидел, что я чист.
И что мир внутри и вокруг меня чист,
Он отдал мне всё, что у Него было.
Самое дорогое.
Свою любовь.


Рецензии
бывает ли так?
чтобы и внутри чисто и вокруг

Элегия   04.10.2010 19:57     Заявить о нарушении
"Вокруг" это не весь реальный мир, а в пределах твоего мироощущения.
Бывает, но ненадолго. В идеале, в лес надо уходить на ПМЖ.

Георгий Гурин   06.10.2010 17:23   Заявить о нарушении
в лес?
очень кстати)
очень скоро в лесу проведу 21 день
или почти в лесу)

Элегия   06.10.2010 18:00   Заявить о нарушении