Снова о ней...

Снова о ней... О твоей нежности...
Почему же так наоборот все случилось?

Ты был - нежный. А стал - черствый...
Ты казался - мягким. А на деле - жесткий...
Ты был очень добрым. И слишком жестоким.
Ты так любил заботиться обо мне. А обошелся так холодно.

То, что меня подкупило, на что я подсела, за что зацепилась, во что нырнула, за что ухватилась и не хотела отпускать - это твоя нежность. Твоей нежности хватит на сто, на сто миллионов дней...

Ты помог мне сделать Открытие, а это важно! Открытие состояло в том, что я могу Поверить! Понять и почувствовать....что то состояние спокойствия, кайфа, нежности и умиротворения, что испытывала с тобой, оно может длиться вечно. Я верила! И знала! Что смогу это состояние удержать. А ты - нет.... Ты спрашивал меня, когда сладко обнимал, точнее даже не спрашивал, а утверждал: "но ведь так хорошо не будет всегда!" Ты не верил....Потому что уже тогда начинал понимать, что я - не твоя.

Твой типаж - это жалкие малолетки, на которых ты меня променял. Твоя жизнь - поиск идеала, который ты не найдешь. Идеалов не существует! Есть живые люди, которые готовы тебя любить. И есть ты, который пытается раскроить любую девочку под свой размер, чтобы было удобно, чтобы не жало, чтобы соответствовала один-в-один. Великий закройщик! Это очень печально....
Потому что людей надо любить такими, какие они есть, а не какими они могут быть! Иначе получается ложь.

Я на тебя уже почти не обижаюсь. И почти не злюсь. Но пока еще помню ее - твою НЕЖНОСТЬ.....


Рецензии