Осенний вальс

Осень в окошко постучала,
Листья роняет рыжий клён.
Музыка ветра зазвучала,
Осень танцует вальс–бостон.

припев
Вновь золотая осень кружит,
Напоминая о былом,
И собирают слёзы лужи,
С плачущей тучи за окном

Осень, спаси меня от стужи,
Я повторяю вновь и вновь,
Мудрый совет твой, осень, нужен,
Где, мне найти мою любовь.

припев
Вновь золотая осень кружит,
Напоминая о былом,
И собирают слёзы лужи
С плачущей тучи за окном.

Осень, ты рыжая колдунья,
Знаю, что можешь мне помочь,
Мне без неё с луной - безлунье,
Мне без неё при солнце - ночь

припев
Вновь золотая осень кружит,
Напоминая о былом,
И собирают слёзы лужи
С плачущей тучи за окном

Милая осень, ты уходишь,
Кружат снежинки за окном,
Ты мне уже помочь не сможешь,
Горе своё залью вином.


припев
Скоро зима уже завьюжит,
Сны мои будут о былом,
Уж леденеют слезы в луже,
От стужи за моим окном.


Рецензии
ччерри боумбб

Серхио Николаефф   28.10.2017 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.