Ты прости, что глаза в слезах

Здравствуй, мама моя
родная,
Одинок я - виски
седы,
Но любим я - она,
такая - ...
Расцветают в душе
сады.
Мне она, словно свет
в оконце,
В одиноком моём
дому,
Словно, лучик - подарок
солнца...,
Светит, даже в глухую
тьму.
Я теперь лишь о ней
мечтаю,
В сердце с нею пришла
весна,
Грешен, мама - об этом
знаю...,
Ведь чужая она
жена.
В нашу осень, любовь Жар –
птицей,
Вдруг, нечаянно
ворвалась,
Словно, сон мне прекрасный
снится,
С нею - нежность моя и
страсть.
И на фото в твоих
глазах,
Я ищу совет, мама
милая.
Ты прости, что глаза
в слезах -
Ведь стою у твоей
могилы я.


Рецензии
Замечательно написано и очень проникновенно...
______________________________________________
с теплом и наилучшими пожеланиями,
Саша

Свобода Слова   17.07.2009 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.