Зачёт

За окном ночь, на столе светит лампа и свет падает мне на лицо.
Сейчас больше нет ничего: только темнота и только моё лицо.
Передо мной горсть таблеток. Синие, белые и нежно-розовые.
Я смотрю на них задумчиво, даже отрешенно и почему-то улыбаюсь.
Позади 15 жизней. Я разбивался на машине, прыгал с балкона,
травился, вешался, резал вены, умирал от жажды в пустыне, замерзал…
я всегда уходил из этой жизни сам. Тихо и не прощаясь.
Я полагал это что-то изменит.
Я ухожу и когда я снова здесь – решаю те же задачки.
Я снова встретил ЕЁ.
Она изводит меня, кричит, ругается, уходит, приходит, изменяет,
любит, ненавидит, ласкает, обижает. В прошлой жизни я её не встретил.
Меня пощадили. Это было ужасно.
В этой я просто прусь от того, что она есть … она приходит, уходит,
обижает, смеётся, плачет, орёт, молчит, изменяет, целует…
Я улыбаюсь, приклеивая таблетки к картону – я «рисую» цветы.


Рецензии
такой маленький текст и так много эмоций....чинно вырисовывается!

Мадемуазель   30.06.2009 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.