Игорь Панин ненавидит русских людей

Русско-украиская патриётка Светлана Севрикова, обидевшись на мою реценцию в "Независимой газете", где я высмеял поэтический сборник "Русские" (http://www.ng.ru/poetry/2008-09-25/5_russia.html), пишет на форуме той же газеты под ником "Независимый читатель Елена Сил":

"...так почему бы Игорю Панину не предложить создателям книги свою помощь в благотворительном деле? Ответ прост: тут не платят. "Сегодня трудно удивить изданием графоманского поэтического сборника за свои же деньги"(с) - пишет Панин в своей статье. И подтекстом, фактически в каждом предложении сквозит: "Да вы что сдурели, деньги тратить на это?!Лучше бы меня, настоящего русского и поэта профинансировали!"
А если копнуть несколько глубже, выясняется следующее:
да, ненавидит Игорь Панин русских людей и тех, кто не пресмыкается перед такими вот почти русскими "паниными".

--------
Отсюда:
http://forums.ng.ru/books/2008/09/27/www.ng.ru,
poetry,2008-09-25,5_russia.html


Рецензии
Игорь,
прошу не выдавать свои предположения за действительность.
Я никакая не Елена Сил - это раз, и на форумах НГ делать мне нечего - два.
А три - особенно возмущена, что ты сделал предположение, что это я - ибо догадываюсь, кто есть на самом деле эта Елена Сил. Это ж надо - с НЕЙ меня перепутать!
Ты вообще не эксперт по стилистике если не отличаешь перо Севриковой от ЭТОЙ МАДАМЫ. Не позавидую изданию, в котором ты бы редакторствовал.

СС.

Сверчок   04.07.2009 00:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.