Nerir indz... Прости меня

Слаб голос мой, но воля не слабеет,
Мне даже легче стало без любви.
Высоко небо, горный ветер веет,
И непорочны помыслы мои.
...................................отрывок А. Ахматова \ Весна 1913


Ты знаешь… я видел сон, совершенно не пойму к чему было это видение, ведь прошло достаточно времени.
Но… если честно, я хочу признать тебе, иногда я думаю и вспоминаю…
Я хочу рассказать тебе о сне.

Это было в огромной комнате, разделенной на две части, одна из которых освещалась, а другая была темной.
Я был в той части огромной комнаты, где было темно, а рядом был столик, на котором стояла швейная машинка черного цвета, я сидел на кровати перед ней.
Вокруг валялись пышные ткани, казалось, я что-то шью…
Тишина была совершено мертвая, потому что я не слышал ни малейшего звука, как вдруг посреди мертвой тишины раздался сильный звон, разнесшийся по всей комнате. Кто-то настырно звонил в дверь. Я сидел, ровно дышал, и мне… Мне, не хотелось ничего делать, потому что думал я ооо…
Я пересилил себя, медленно встал, оторвав руки, от постели упираясь о столик, на котором стояла швейная машинка, и сделал шаг вперед, один, второй. Подошел к двери, протянув руку в неопределенность, повернул защелку и отворил ее. Передо мной появилась тень, силуэт медленно стал продвигаться вперед, почти прильнув ко мне. Я не мог понять: Кто же это?
Но когда я сделал несколько шагов назад, а силуэт по той же ровной линии несколько шагов вперед в сторону моего стана – я смотрел вниз и увидел руку, которая медленно потянулась ко мне и сильно сжала мою кисть.
Медленно поднимая глаза я стал осматривать силуэт, жадно всматриваясь в любую деталь, поглощая запах так знакомый мне, знакомый еще давно… Эта смуглая кожа.

Но я не хотел вспоминать, потому что теперь для мен есть только ты! Понимаешь?

Когда я поднял глаза, то увидел ее…
Сначала я не понимал, как это может быть, но по ее взгляду я увидел что приход сюда ко мне было не просто так и совсем не случайность.
Она совсем не изменилась, те же пухлые губки, которые я впервые целовал на прощание, те же кудри но теперь еще длиннее и по-прежнему так же черны как смола.
Мне хотелось назвать ее по имени, прикоснуться к ней не смотря на то, что она сама касалась меня. Я не понимал, задавая себе вопрос, еще и еще: Как ты нашла меня?
На меня нашел ступор, я даже не мог говорить. Она улыбнулась и, просто смотря мне в глаза, сказала: «Я пришла к тебе», чуть опустив глаза-бусинки – «Помнишь, как я совершила глупость, а ты мне помог, когда все отвернулись от меня, я ждала только тебя?». Я медленно махнул головой и смотрел на нее, она по-прежнему держала мою руку в своей, но, теперь не вцепившись в кисть, а взявшись за ладонь.
Она вновь продолжала: «Я хотела видеть тебя, потому что тогда мы даже не попрощались и от этого мне трудно на душе. Я знаю ты сильный человек у тебя все по-другому, тебе, наверное, все равно».
Она говорила-говорила, но она все так, же не знала меня, как я не знал ее. А ведь мне тоже было тяжело и не менее чем ей. Да! Правда я просто ушел, а ты просто не брала трубку. Да… я оставил, а ты…
Она еле вздохнула, наполнив свои легкие тем прохладным воздухом, кой был в этой мрачно-светлой комнате. В комнате похожей на мою душу.
«Я просто хотела попрощаться… Иии… Я вернулась обратно, туда, откуда ты меня вытащил, к тому, от кого ты меня спас…» - Медленно опустив глаза к полу, она пробормотала, но у же не так внятно как прежде: «Яяя пришла заказать… Мне нужно платье, я выхожу замуж, не осуждай меня. Я знаю я вижу…» - она посмотрела на меня – «В твоем взгляде пустота, но все же просматривается некое недоумение. Да я выхожу за него, и я хочу, что бы платье сделал ты». Она медленно стала снимать с себя пальто, потом платье, что бы я снял мерку и почти оголила свою пышную грудь. Я медленно подошел и стал снимать мерки. Желание было страшным. Мне хотелось задушить ее, но нет… Я просто взял ее. Она пришла не только за платьем, она пришла по другой причине, потому что знала, то, что твориться в ее душе, твориться и в моей. Мы занимались не существующей любовью. Мы дали друг другу то чего хотели, и каждый из нас был успокоен. Она получила свое платье, и я сделал его для нее без боли, мы попрощались и отпустили друг друга теперь навсегда.


Прости меня… прости за то, что я рассказал тебе об этом сне. Я просто хочу, что бы ты знала она темная сторона той комнаты, а ты…
Тыыы светлая.
Я помню, что не спросил у нее, как она нашла меня, но, наверное, это знак, наверное, это не просто сон. Она моя боль, а может она просто была ею…
Это всего лишь сон…
Хоть я и помню запах ее тела…
Нерирь индз…

Сурен Асг Паргев
Suren Asg Pargev
11.10.2008

Nerir indz * ;;;;; ;;; * арм. Прости меня.


Рецензии
Лирично, трогательно....

Наира Багдасарова   19.09.2009 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо Наирочка)))

Сурен Асг Паргев   21.09.2009 12:49   Заявить о нарушении