Падение

Мы стоим на крыше многоэтажки: Я и семь ангелов.
Среди них моя будущая жена. у меня завязаны глаза и я выбираю.
Принюхиваюсь к волосам, провожу пальцем по руке, облизываю
испарину на шее. Меня пронзает ток и я срываю повязку. Белый ангел с
голубыми глазами, в которые я могу смотреть вечно. Растворяюсь
в этой красоте и падаю на колени сраженный.
За доли секунды её черты искажаются, волосы превращаются в спутанные
колючки, ногти отрастают и тянутся к моей шее…целует.
Я слышу свой крик, когда проваливаюсь сквозь все эти бетонные плиты,
все эти 18 этажей, . Вот оно, моё падение: ободранные колени,
разбитые локти, ссадины и порезы.
Пустота и Шелест черных крыльев.
Когда я открою глаза я опять увижу это чудовище.
Смотрю в эти глаза, полные злобы , вижу клыки, готовые меня растерзать,
но меня это не пугает.
Я знаю ,что не мог ошибиться. Я опускаюсь перед ней на свои разбитые
окровавленные колени.
Я вижу превращение.
Я вижу голубые глаза, в которые могу смотреть вечно…


Рецензии
О Боже, это чувство бесконечно! очень красиво написано...хотя уже и не ново, но есть изюминка

Мадемуазель   30.06.2009 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.