наваждение

Вот и все, кончилось наваждение.
Завтра буду праздновать новое рождение.
На стол поставлю шампанское,
Спагетти- блюдо итальянское.
Возьму икру, возьму паштет,
Напиток иностранный с названием "Привет".
Зажгу свечу, музыку включу,
Этот день рожденья, себе я подарю.
В романтику впаду и для себя у ночи звезды украду.
Устрою себе вакханалию!
Потуже затяну талию, для красоты...
Накрашу губы, подведу глаза и буду я сама, краса.
Я не молода, у меня взрослая дочь, а я не прочь,
Устроить Вальпургиеву ночь.
Ох, закручу, заверчу и то что хочу, получу.
Буду весь день и всю ночь веселиться, танцевать и беситься.
Может, на мой огонек, кто придет? Кто также,как и я, одинок?!
Опусташение придет под утро...Поверить будет трудно...
Что это была я!
С новым днем не придет светлая заря.
Все останется, как оно есть...
Безрадостные будни придется все же несть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.