Запись 5. про плагиат

***
Мы вошли в этот замок из дождя
Только двое: ты и я…
И так долго были вместе!
Мы спаслись в этом замке из дождя
Только двое: ты и я…
В этом самом одиноком месте!

Преследует плагиат реальности, ведь все уже было до нас – все: страстные и нежные истории любви, предательства и измены, похоти и равнодушия – все было, абсолютно все!! Не мы первые, не мы последние… так что же остается, раз за разом наступать на чужие следы, совершать чужие ошибки, подтверждать один единственный способ быть счастливым и соглашаться в нем с тысячью мудрых счастливцев до нас? В чем же смысл, в испытании всего этого на собственной шкуре? А вокруг люди, книги, фильмы, а вокруг миллионы сценариев с одним и тем же заголовком: «Любовь»…
А я хочу по-другому, я хочу лишь как у нас с тобой, как все эти жизни, что мы проживаем раз за разом, не помня предыдущих… ты спрашиваешь, и почему это я уцепилась за тебя? А я иногда вздрагивала от мысли, что не узнаю… ну я то могла и не узнать, а сердце видит, сердце знает! Сердце уцепилось, а не я…
И мы просматриваем с тобой все эти сценарии ежедневно, не знаю, как ты, а я примеряю на себя роли порой, и меня тошнит – чужды мне все роли, кроме одной – я есть я! А еще есть ты и с тех пор, как я это знаю, мне стало легче, свободней дышать, даже несмотря на всю эту ложь вокруг, на весь этот плагиат реальности, миллионы чужих судеб… все равно, ВСЕ РАВНО каждый раз это по-новому, в этом и есть смысл.
Каждый раз входя в замок из дождя, ловлю себя на мысли: а здесь ведь нет места, кроме как для двоих…


Рецензии