Введение. Сердце в Камне

Где-то там, куда мысль имеет обыкновение забредать только на самом закате, стоит Камень. Обычный такой обелиск, метр в высоту, полтора в ширину. Хотя, да, на обелиск мало похоже. Наверное это все-таки был менгир. А скорее всего - обычный древний валун, коих тысячи в горах Далекого Света.
Зачем я пишу про какой-то валун? Хороший вопрос. Особенно приятно думать о нем, сидя именно на Камне в час, когда ночь наползает на спящий Город. Потрясающее зрелище. У местных жителей, конечно, много своих легенд на этот счет... Но вот лично я никогда не был любителем подобного фольклора. Разве что в состоянии глубокого подпития, что со мной случается не часто.
Кстати, забыл представиться, я - Мастер Загадок, куратор этого Мира. В каком-то смысле, я и этот Мир - одно целое. Уж не спрашивайте как так получилось... Моя воля, свалил бы давно куда-нибудь за Край, посмотреть на Ничто. Давно же приглашали в гости... Но... Пока жив я, живет Город в Далеком Свете и Одинокая Башня Севера, Синие Скалы и Океан Без Горизонта, да и еще много чего не исчезает с географической карты Мира Мысли.
А причем же менгир? Или валун... нет, все-таки обелиск. Камень - сердце этого мира. Ну да, внешне такой же, как и... Что, вы тоже были в горах Далекого Света? Тогда не буду надоедать. Побродите тут... поблизости... Правда, советую все-таки дождаться утра. Мало ли что...


Рецензии