Я не хочу тебя, делить ни с кем

Я не хочу тебя, делить ни с кем.
Ты мой, и пусть об этом, знает МИР.
А если, ворох у тебя в душе проблем,
Давай забудем все, устроим в доме ПИР.


Мне дорог взгляд твой и глаза,
Улыбку не хочу терять, я тоже.
А без любви твоей, я просто пустота,
Нет в этой жизни, никого тебя дороже.


Ты мой, и пусть об этом, знают все.
Твое дыханье, вздох и выдох, тоже.
Ты, дорог мне и ты, в моей судьбе,
И предавать меня, тебе нельзя негоже.


Так, не хочу тебя терять, о БОЖЕ!
Пошли, мне силы, терпения, ума,
От мысли, без тебя, мороз по коже,
Ну почему, должна, остаться я одна.


Ты музыку мою, зачем, сменил на слезы?
Так больно, сердцу делаешь, всегда,
И перестал, дарить любимые мне розы,
Семье моей, давно объявлена война.


Ведь для тебя, всегда была родная ,
Мы столько, вместе прошагали по земле.
Любил меня, когда была я молодая?
Давай забудем, о ненужной нам войне.


Ты мой единственный, хочу, чтобы я тоже
Была всю жизнь, твоей любимой, а не одна.
И дети наши, все так на тебя похожи.
Я до сих пор, в тебя, как дура, ВЛЮБЛЕНА.
17.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии