За что ты меня любишь?

Веселье было в самом разгаре, когда молодые тихонько удрали с пышного банкета в честь их бракосочетания. До самого порога спальни они не переставили целоваться, обнимая друг друга. Вдруг молодой супруг усадил на кровать свою красавицу жену и сел рядом:
- Нам надо поговорить, - серьезно начал он.
Девушка слегка опешила, вопросительно взглянув на любимого.
- Знаешь, - не спеша начал юноша, - когда я впервые увидел тебя, это был как гром среди ясного неба. Ты шла по коридору, хотя нет, ты парила. Твои глаза светились радостью, улыбка согревала каждого, с кем ты здоровалась или просто заговаривала. Тебя весь офис за глаза называл «солнышком».
Новоиспеченной жене такое откровение пришлось по душе и она заулыбалась.
- Ты меня с мысли сбиваешь, - с напускной строгостью сказал муж.
Девушка опустила глаза и вздохнула.
- Многие парни «сохли» по тебе. Ты радостно принимала их ухаживания, кокетничала с каждым. Это причиняло мне боль. Я думал, что такой невзрачный, ничем не примечательный парень как я не может вызвать у тебя симпатии, а тем более любви. Но когда я приходил к тебе по работе с просьбой или вопросом, ты всегда улыбалась. И мне становилось тепло и радостно, а после, когда я возвращался к себе в кабинет и вспоминал эти минуты, проклятая ревность шептала о том, что ты себя так ведешь со всеми. И я не мог упрекнуть тебя ни в чем! Ты так искренна и наивна. Тебя радует все в этом мире! А мне с каждым днем становилось больнее и печальнее…
Она хотела утешить его, сказать как он не прав, прижать его к своему сердцу, но он остановил ее порыв:
- Я еще не закончил. И вот, как это часто описывается в романах, в один прекрасный день (это сейчас я называю его прекрасным, а тогда это был самый черный день в моей жизни!) я пришел к тебе под каким-то предлогом и попросил найти чертежи. Мы пошли с тобой в архив…
Супруга расплылась в улыбке и прижалась к мужу.
- Мы пришли в архив, тут я уже не мог сдерживать себя. Я говорил сбивчиво, сумбурно, путался в словах. А ты стояла и улыбалась… Мне показалась, что ты смеешься надо мной и, пробормотав «прости», хотел уйти, но ты остановила меня. Я растерялся и испугался. Ты взяла меня за руку и посмотрела мне в глаза. Это мгновение длилось не долго, но мне показалось, что целую вечность. И в следующий миг я прильнул к твоим губам…
Девушка исподлобья посмотрела на него.
- Я счастлив! Я самый счастливый человек на свете! Но я до сих пор не могу понять, почему ты выбрала меня? За что ты меня полюбила?
- Это так просто, - улыбнулась она в ответ, - когда я впервые увидела тебя, твои глаза – я увидела в них твою душу.


Рецензии