Поспорим, авторы...

А что, «хлопцы», и вправду – поспорим?!
Кто за меня – направо…
Кто - против – налево…

Конечно… и «хлопцы» относится не только к «мужескому» полу…
к авторам – да!

И «налево» - не «в распыл…»

Короче вот что…
Приглашён я был на юбилей своего племянника.
25 лет!!! – Не знаю. Это первый юбилей???
Или какой???
Прошёл он к этому времени серъёзную «проверку на вшивость»!
Школа. Училище. Работа. Армия. Армейская «учебка».
И «Боевая» Чечня.
Вот именно – не штабная…
Пришёл живой.
БОГ его хранил…
В иконке, подаренной бабушкой.

И вот-Двадцать пять!!!
Что я мог пожелать?
Я, его дядька, который
переживал всегда за него.
И просто подготовил ему вот такое
поздравление;
«По жизни говорят, что мужчина должен:
 Отдать жизнь - Отечеству,
 Сердце – даме,
 Душу – Господу Богу,
 А Честь – людям!
 Я, твой дядька – могу сказать так.
 Ты готов был отдать жизнь Отечеству,
И Слава Богу, что оно- дёрбанное депутатами, её не взЯло!
Сердце – даме не отдавай никогда! У тебя сердец на них не хватит! Им нужно не сердце.
Честь – людям? Никогда не отдавай. Они её испоганят. Честь не отдавай никому.
 А БОГУ душу отдать не стремись.
 Он её сам возьмёт. Когда время придёт.
 И пусть время до этого продлится дольше.
Главное – будь ЧЕЛОВЕКОМ!!!»

 Ну… и я не прав!!! «Долбите»
Иваныч.
17.10.2008 г. P.S. В точности «цитаты» не уверен…Иваныч.


Рецензии
Всё верно, на сто процентов. Кроме одного. Сердце можно отдать той, которая дана тебе судьбой, а не разным-прочим ...лядям. Им точно нужно не сердце, а другой, самый эротический мужской орган - кошелёк.

Никита Лапин   23.12.2010 17:40     Заявить о нарушении
Точно!!!
Спасибко...
За уточнениЁ!!!
Успехов.

Анатолий Киселёв   23.12.2010 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.