Письмо тому кто рядом!

       Я блогодарна тебе за все.
Ты очень многое для меня делаешь.Но хочу сказать тебе.Лутше сейчас,потому что я больше не хочу жить с этим внутри.Подстраиваться под то что впринципе мне не так уж и дорого.Да откровенно и грубо!Ты не стал мне дорог до такой степени,что бы я что-то ломала в себе.Так вот...
Сейчас мы живем вместе.Мне это приносит много радости.Но все что происходит это какой то театр,в котром правила начал придумывать ТЫ"
Неее-еет.Так не будет.Слышишь?Игру начала Я!Игра которая я думала спасет меня от боли,от мысли,от грязи.От всего того что когда то существовало со мной.Знаешь,я показала свою слабость.Я показала своё истинное Я.Я добрая.Хорошая.Но...
Я не буду ей.Не с тобой.Не с ним.Не с другим.Всё!Хватит унижений.Хватит,прогибаться под мужчин.Под мужчин которые ничего не могут оставить после себя.И ты ничего не оставишь.
Знаешь,я вижу как ты начал чувствовать какое-то обманчивое чувство ,собственности что-ли.Зря!Милый.Я ведь не люблю.А это как ты понимаешь значит не будет так как хочешь ты.Будет или так как нужно Мне"Или Никак.
Выбирай сам.Хотя врятли я когда-либо скажу тебе о своих мыслях.Мы каждый день проводим друг с другом.Это не входило в мои планы.Все развиваеться очень быстро.А меня это бесит.Раздрожает.Иногда даже пугает.Потому что я не этого хотела.Потому что я сама незнаю чего хочу.Мне нужен воздух.Свобода.И твоя любовь.Слышишь?ТВОЯ ЛЮБОВЬ...Но без моей.
Ты говаришь о нашем будущем,а я молчаливо с ухмылкой смотрю.Тебя наверно пугает мой взгляд.Мои "не" ответы на твои предложения.
Ты говаришь о свадьбе.О детях.ЭТО НЕ ВХОДИТ В МОИ ПЛАНЫ!
Ты почему то решил,что взял меня в оборот,и можешь,больше нечего не делать.За этим так смешно наблюдать.Ты наверно думаешь что я недооцениваю себя.А ты слишком хорош,что бы я смогла в чем либо тебе отказать.Всё!Слышишь,с сегоднешнего дня.С сегоднешнего утра,я говарю тебе.ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Будет так как нужно мне...
Мне не нужна любовь.Потому что любовь с тобой скучнотворно.Точнее тошнотворно.Грех говорить так про человека,который любит.Только знаешь,я то не люблю.И врятли полюблю.По этому мне не стыдно.Ни капельки!Знай об этом и помни.
Ты сам меня держишь.Не отпускаешь.Притензии.Божеее-ее"Неужели ты думаешь что я стану это терпеть?Милый.Я не такая.Что бы терпеть.
Ещё ты почему то решил,что я что-то тебе должна.Должна готовить.Мыть посуду.Убираться.Делать тебе эти дурацкие бутерброды с колбасой на работу..Слышишь??Я не брала на себя эти обязательства.И я ничего тебе не должна.Даже это.....Я не готова,становиться твоей.Не готова становиться какой-то важной вещью в твоей жизни.Я не готова...
Ты почему то решил,что у нас что-то будет.А мне нечего ответить тебе.Потому что ты видимо почувствовал какое то непонятное чувство.Подумал,что я и вправду такая тихая.Такая,потакаемая.Такая глупая"
Сегодня была моя последняя капля.Когда ты даже не попросив сказал что бы я сделала тебе бутерброды.Твоя интанация в голосе меня просто поразила.Ты взял на себя очень много ролей.А мне почему то дал самую худшую.Роль жены,домохозяйки.Нет.Нет..
Это наверно последнее.Теперь все иначе.Я конечно же сделала тебе эти бутерброды и мне было совсем не тяжело,но я поняла что не готова вставать так рано,что бы готовить тебе.Я не готова мыть за тобой посуду.Я не готова стирать твою одежду.Не готова,убирать за тобой после того как ты поешь.Я не готова ложиться в 12 ночи спать.Я не готова ограничивать себя.Не готова все время находиться рядом.Не готова,выслушивать твои притензии.Не готова,ограничивать себя в ночной,веселой красивой жизни.Я НЕ ГОТОВА!
Теперь мы меняемся ролями.Прости.Но будет так.
Потому что загинаться снова от безысходности я не хочу..


Рецензии
Ваша героиня очень интересна. Зачем жить с человеком, которого не любишь, и по всей видимости не уважаешь? Можно жить, если хочешь строить отношения, а если не хочешь ничего? Какой смысл?
Если девушка не хочет, она соответственно и не делает. Жаль, не встретила еще героиня такого мужчина, под которого захочется "прогнуться" в хорошем смысле естественно и перестать доказывать глупое ПОДРОСТКОВОЕ желание быть независимой и свободной.
С уважением к вашему творчеству.

Юлия Только Его   17.10.2008 14:17     Заявить о нарушении