Быдло

Да! Да! Я что ни на есть быдло! Быдло! Одна из тех, кто шарахается по дешевым кафешкам в поисках чего бы пожрать дешевого. И, распространяя вонь дешевых духов, каждое утро тащусь полтора часа в метро в давке на работу, чтобы хоть как-то оправдать свое существование. Да. Я быдло. Нищета. Но я горда этим. Я горда, что даже находясь в подземелье этой жизни, я не продам душу за флакон дорогих духов. Я счастлива, что знаю аромат свежего хлеба, который был испечен руками матери из остатков второсортной муки. Я счастлива тем, что знаю, какая вкусная простая вода из-под крана, которой запиваешь свой голод перед сном. И я счастлива, что я знаю бескорыстную дружбу, которую не знаете Вы, Господа-хозяева жизни. Я богата тем, что бедна!
Удачи Вам, Господа-хозяева жизни в Ваших поисках утешения так безутешно рыдающей души


Рецензии
Ну зачем же так про себя, уважаемая!(без стеба)
Не первый раз встречаю, что человек называет себя этим словом... Но БЫДЛО, по-моему, не может иметь мыслей, умозаключений, тем более - бескорыстной дружбы. БЫДЛО не может быть счастливо или "богато", по Вашим словам.
БЫДЛО - это духовная нежить, а, судя по Вашей миниатюре, к Вам это не отнгсится. Богатство - бедность - это непомерно многозначные определения.
Блин, какой же я зануда!))) Сорри!
С уважением,
Сергей.
p.s. БЫДЛУ при всем желании не скажешь "с уважением"

Сергей Казаринов   29.11.2009 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.