ВладиМир

Время отправления самолета – 23:55, а мы еще не проходили регистрацию… Очередь устало недоумевала по поводу отсутствия какой-либо информации и главных действующих лиц за стойками. Я сделала слабую попытку повлиять на ситуацию, но, безуспешно пообщавшись с работниками аэропорта, смирилась и утихла… День был суматошным, час назад я впервые за день поела и выпила бокал вина. Теперь хмель неспешно гулял по организму и клонил в сон.
Вдруг взгляд упал на незатейливо юморящего мужчину. Его абсолютно лысая голова, возвышаясь над шапками других, радостно поблескивала, широкие плечи – горделиво расправлены, а в глазах читалось: «Все будет хорошо!» И как-то стало так спокойно и тепло от его шуток… Я мысленно поблагодарила его за то, что он развеял своими разговорами надвигающиеся в очереди тучи недовольства. Видимо, подбодренный реакцией, он продолжал сыпать анекдотами, замечаниями… Не сильно вслушиваясь, ко мне вдруг пришла неожиданная мысль: «А почему бы и нет?»
Позже Он скажет: «Я тогда понял, что ты меня выбрала»
Тем временем началась регистрация, я поднялась на второй этаж. Он появился позже… Увидев его издалека, я открыто на него посмотрела, приветствуя.
- Здесь не занято? – спросил Он, присаживаясь рядом.
Мне захотелось выпить кофе – к моему удовлетворению Он предложил дополнить его коньяком…
Сидя за столом, Он изложил свою теорию сравнения женщин с алкоголем, рассказал о своей профессии, сообщил о жене и детях и очень смачно описал, как надо париться в бане… Я сразу же захотела в баню… С Ним…

Он предложил заплатить за меня, а я, против обыкновения, не стала сопротивляться…

Забавный эпизод произошел в самолете. Еще стоя на регистрации, мы с легким сарказмом прошлись по людям, летающим в бизнес-классе. Входя в салон самолета Он, услышав от бортпроводницы, что в бизнес-классе есть свободные места, изъявил желание их занять… Когда же выяснилось, что это будет стоить по 1000 рублей с человека,и не увидев в моих глазах готовность заплатить, не раздумывая, отказался.

«Он не умеет держать паузу», - подумала я, сидя с ним рядом в самолете. Мне жутко хотелось спать и не было сил слушать Его болтовню… Но раздражения не было, было мирное принятие. Наконец Он стал смотреть фильм на ноутбуке, а я заснула…
- Надолго в наш город? - спросила я, проснувшись.
- На два дня
- Вас встречают?
- Нет
- За мной придет такси. Мы можем поехать вместе, после меня такси отвезет Вас…
- Хорошо

Было необычно и интересно от того, что я предлагаю, а он – соглашается - как хороший аккомпаниатор-аранжировщик… Следует за мелодией и обогащает ее новыми гармониями.

По пути домой, когда небо начало светлеть в ожидании рассвета, оба проявили желание встретиться вечером, и я с уверенностью сказала: «Я что-нибудь придумаю…»

Никаких ужинов и клубов… Никаких приходов в номер или гости… Боже упаси от фильмов и прогулок по городу…

ДОЛЖНА БЫТЬ БАНЯ…
Причем, настоящая – с паром, вениками, травяным чаем и здоровым духом…

Он еле поместился на полок… Сильная шея, широкие плечи, подтянутый торс, мощные бедра, длинные ноги… От него исходила уверенность, задорная приветливость, простота и открытость…

Я любовалась мужской красотой… Я с наслаждением и нежностью парила этого громкого мужчину, который затих под дубовым веником…

Он переживал, что тепла в парилке будет недостаточно, чтобы продемонстрировать мне свое волшебство и мастерство, тщательно выбирал подходящий веник, запаривал…

А потом, играя жаром огня и прохладой воды творил чудеса надо мной…

Я жадно вбирала в себя его мужскую силу с каждым ударом веника. Я с удовольствием впитывала ее, я в ней купалась и нежилась…

И сразу – В КУПЕЛЬ! От ледяной воды перехватывает дыхание, в голове не остается ни одной мысли, крик наслаждения вырывается из груди, взмывает сквозь падающие снежинки и растворяется в сосновых ветках…

Его большие руки легко возвращают в «здесь и сейчас», крепко прижимая к себе. Все его тело замирает: «Я здесь. Я жду. Я рад, что тебе хорошо»…

А потом мы сидели за столом – я с чаем, так как за рулем, а он с прохладным пивом, и от всей души пели песни на два голоса… Он что-то рассказывал, юморил, а я слушала звуки его голоса, наблюдала, как движутся губы, подбородок, брови… И было это так естественно, по-настоящему и как-то «на равных»…

И после всего этого секс играл роль хорошего, правильного знака препинания...
Точки, означаюшей конец…
Конец предложения…
Конец сюжета…
Конец истории…
Конец неповторимого мига единения и слияния – цветов, запахов, мелодий, миров, настроений, движений – Мужского и Женского…

Как тяжело удержаться от соблазна Это повторить!
Как нестерпимо хочется попытаться Это продолжить!

А может…

До тончайших деталей и черточек прочувствовать и прожить Это…
Впитать в себя – каждой клеточкой тела, каждым поворотом мысли, каждым дуновением энергии…
Поблагодарить себя и Его за то, что оказались в момент такими, какие Есть…
Сохранить в себе, запомнить, запечатлеть эти ощущения, эмоции, чувства, как очень простое, незатейливое, но очень ценное…

И…

Оставить в покое. Не тревожить. Не бередить…



09.01.2008


Рецензии