Ваша мечта

«Вы такая красивая пара! Вы так подходите друг другу!» - эту фразу я слышу каждый раз, когда мы с мужем появляемся на каких-нибудь собраниях и вечеринках.
«Да он у тебя просто золото!» - твердила мне каждая, кто хоть раз говорила с ним… Да, не стану спорить, он красив, богат, имеет два высших образования. Обаятельный и харизматичный человек. Меня он очень любит… Нет, он меня просто обожает! Исполняет любой мой каприз. Кажется, чего еще можно желать? Но любить его тяжело. Очень тяжело! Меня часто спрашивают, чего же еще можно желать, когда рядом такой замечательный человек…
Но это не моя мечта! Это ваша мечта!
Вы не можете судить, ведь вы не жили с ним. Вы не чувствовали на себе его характер! Вас не было рядом с ним, когда он был в плохом настроении, вы не терпели его ревность, не выслушивали колкие не всегда обоснованные обвинения в свой адрес, не жертвовали чем-то важным ради его прихоти… Он - ваша мечта! Ваша…
*посв. Л.В.Ю.
17.10.08. Луна.


Рецензии
Я как никто вас понимаю.Спасибо, что подняли эту тему
С уважением Марина С.

Марина Синотова   19.10.2008 02:06     Заявить о нарушении
Человек - существо загадочное... Все случается...

Мария Луна Лаптенко   19.10.2008 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.